09 10

пятница, февраля 11

Непонятки...

Уже вторую неделю мучаюсь от непонимания........Очень хочется связать кофтюлечку из мохера. Она вся такая нежная, воздушная,женственная и очень тёпленькая. Ну и в чём дело, уважаемая???(это я к себе обращаюсь...) Бери спицы в руки и вперёд! Не получается.... Узор простой, фасон простой, а я не понимаю...и от этого бешусь, злюсь и кусаюсь, а ещё рычу на всех......И никто мне помочь не может..... Может я тупая????? Описание уже наизусть выучила.... несколько раз хотела плюнуть и подыскать что-то другое...но как обычно бывает с покупками, ходишь по магазинам, подыскиваешь вещь. В первом же магазине что-то понравилось. Но всегда кажется что где-то есть ещё лучше и вдруг ты вот сейчас эту первую купишь, а потом жалеть будешь...В итоге, падая от усталости, изучив все магазины города, бредёшь в первый и покупаешь эту первую вещь. Со мной так всегда... В общем заболела я этой своей журнальной кофтюлечкой. По моему я её уже из принципа хочу связать. Кто бы помог разобраться...  Вяжется она поперёк. Набираем 52 петли и вяжем укороченными рядами.Это понятно. А дальше : начать с 10 петель снизу и 2 петли сверху (!!!!!!!!) Какие снизу, какие сверху?????? Включать в работу в каждом 2-м р. СНИЗУ 5 раз по 3 п. и СВЕРХУ 5 раз по 5 п. = 52 петли Эти СНИЗУ и СВЕРХУ меня добили!!!!  SOS!!!!!



9 комментариев:

  1. Наташ, а где кофтюля то, вернее ее описание?Давай вместе покумекаем?

    ОтветитьУдалить
  2. уРА!!!!! Юльчик, вот ты-то мне точно поможешь!!!!!!:-)))))) Я должна сканировать страничку из журнала.Попробую сегодня вечером.Чмок-чмок-чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой любимый журнальчик! :-) Можно не сканить, все номера у меня есть! Один недостаток этого журнала, описания практически нет, ошибки в схемах и т.д. :-)) чаще до всего приходиться доходить самой!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочла описание. Наташ, не согласна, что он простой (это я про себя, конечно). Меня от него отпугивает, перво-наперво та длина рукавов, которая будет после того, как свяжешь! Опасно(из-за принципа узора), можно промахнуться, да еще, как я понимаю мохер в работе! Наметить обязательно верх и низ изделия, чтобы не перепутать при вязании укороченными рядами. Выкройки не вижу! Наташ,назови год и номер журнала, чтобы я не шерстила все 4 года :-). Я правильно понимаю, что укороченные ряды для вывязывания талии или ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, спасибо тебе огромное!!!!!! Ты мне сегодня по скайпу всё превосходно объяснила!!!!! Сижу-перевариваю информацию и размышляю-быть или не быть......

    ОтветитьУдалить
  6. Да можно и быть, только сделать это быть, проще и без извращения укороченных рядов!:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ загляни сюда , ты его связала и даже сделала фото! :-)) https://picasaweb.google.com/lh/photo/5zphhWtvZAZPa_tW1mTkWLXjbqox-d5vSP8_OpZ66s0?feat=directlink
    (это я по-быстрому, поэтому не ругай.:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Доступ вроде открыт. Если что кричи!

    ОтветитьУдалить
  9. :-):-):-)))))))) Юля, не пугай так больше!!!!!!!!))))))))))))))Свитерок получился неплохо))))) Точь в точь как в журнале;-);-))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...