09 10

четверг, февраля 24

Из жизни блондинок...

Так случилось, что почему-то именно сегодня все разговоры, ситуации(смешные и не очень) сводятся к блондинкам. Что-то там звёзды намудрили). Может весна наконец скоро наступит....неплохо было бы.... Мороз в 20 градусов уже как-то не веселит..... Ну так я о блондинках, собственно...Последней каплей в моей чаше был анекдот, который мне рассказала подруга. Итак анекдот от Иры)))))):

Блондинка долго слушала про события в Египте,про демонстрации,про грабежи,про отключение сотовой связи и Интернета,про отмену рейсов...А потом спрашивает:

-И это всё из-за той акулы?

И я подумала, а причём тут цвет волос? Ну кто это придумал?????? И весь народ сразу подхватил:-блондинки, блондинки, хи-хи-ха-ха...... Глупости всё это!!!
Я-брюнетка. Но подхожу под всенародную классификацию девушек со светлым цветом волос))) Вдруг с каких-то пор я обнаружила в себе загадочное для меня качество.... Я перестала быстро реагировать на такие ориентиры  как НАЛЕВО  НАПРАВО.  Ну это кошмар какой-то!!!!! Пару лет назад я решила заняться аэробикой., чтобы чувствовать себя в тонусе, так сказать. В итоге поняла, что я полный кретин... Когда тренер говорил, например: 3 шага налево....  Я шла направо...Я очень расстраивалась, мне было стыдно... Меня успокаивали. говорили, что это временное явление....но как они ошибались...Это не прошло до сих пор!!!! А вчера произошёл случай, который полностью расставил все точки над И.....
Я пошла в поликлинику, чтобы сделать УЗИ внутренних органов. Захожу в кабинет, доктор такой очень любезный, приветливый, поздоровался и говорит, чтобы я разделась (частично, естественно)))))))) и легла на спину. Ну я и легла как просили...на живот, спиной к доктору............. Дальше продолжать????? Лежу и думаю, а чего это доктор у меня на спине собирается смотреть, я вроде бы по теме печёнки-селезёнки пришла..... А доктор что-то пишет, пишет...Потом слышу за спиной-РЖАНИЕ, пардон за грубое слово.... Доктор говорит мне:- Мадам, я попросил Вас лечь на спину!!!!! А я лежу и думаю:- А я что, как-то по другому лежу..... (Полный кретинизм....) И тут до меня дошло.......... Без комментариев...... Сначала я смеялась, потом извинялась....кошмар какой-то.... Доктор оказался с чувством юмора. Сказал, что это хорошо, когда человек умеет над собой посмеяться..... Успокоил... Потом, в процессе , он просил меня повернуться направо. налево и каждый раз говорил:- Наталья, направо, ТАМ.  Налево, Там...... Короче, что мне с этим делать?????? Не знаю.... Это лечится вообще???? А все говорят- блондинки, блондинки...- Какая разница!!!!!!

6 комментариев:

  1. НАТАШКА!!!!! я ПРОСТО УМИРАЮ!!!! Ты не расстраивайся насчет блондинок )))))),я не думала, что оказалась последней каплей! насчет право и лево - все новое- это хорошо забытое старое.... Помнишь, сено, солома )))))) Все поправимо!!! Главное, не забывай анекдот про маршрутку

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты была ВЕСЁЛОЙ последней каплей!!!!!! И как раз в тему....Я буквально пару часов до этого вернулась от " узиста")))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))
    я тоже брюнетка. но то и дело путаю направления :)

    ОтветитьУдалить
  4. :-)))))) ЛЕНА, РАДУЕТ, ЧТО Я НЕ ОДНА!!!!!:-))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Может это статья будет интересной насчет лева и права :-)Я, кстати страдаю, абсолютно тем же! :-))
    Каждая женщина имеет право на лево!
    Женщины часто говорят «направо», а имеют в виду «налево». Что же это за напасть такая, от которой страдает прекрасная половина? Почему мы безошибочно определяем, где верх, а где низ, а право и лево путаем? Корреспондент www.interfax.by решила разобраться в извечной женской проблеме.

    Что говорит наука?

    Знакомый таксист как-то поделился со мной интересной гипотезой. Он предположил, что женщины путают право и лево, потому что часто смотрятся в зеркало. Что по этому поводу говорит наука?

    У человека нет специального органа чувств, который отвечал бы за ориентацию в пространстве. Мы можем различать правую и левую стороны благодаря взаимодействию зрения, слуха и осязания.

    Между левым и правым полушариями идет постоянный обмен информацией. Связующим звеном в этом обмене служит мозолистое тело, которое состоит из сотен миллионов нервных волокон. У женщин мозолистое тело больше, чем у мужчин, что может приводить к большему взаимодействию между полушариями. Кроме того, у женщины одновременно работают оба полушария. Представительницы прекрасного пола могут выполнять несколько действий одновременно: шить, разговаривать по телефону, пить кофе, смотреть телевизор.

    Мозг мужчины специализированный, то есть способен концентрироваться только на одной задаче в отдельный промежуток времени. Мужчины оперируют либо правой, либо левой стороной мозга, поэтому легко концентрируются и могут дать точный быстрый ответ - где право, а где лево. А вот женщина не может мгновенно сосредоточиться. Вот и получается, что мы, женщины, убедительно командуем «налево», указывая при этом рукой в правую сторону. И только спустя некоторое время понимаем, что назвали неверное направление.

    Мужчины тоже путают, но не признаются

    Как оказалось, проблема «лево-право» имеет свои гендерные особенности, но знакома как женщинам, так мужчинам. Есть ситуации, в которых пол не имеет никакого значения.

    Во-первых, у большинства из нас данная проблема всплывает, когда мы впервые садимся за руль. Но с приобретением водительского стажа она улетучивается. Объясняется это тем, что первые поездки на автомобиле для нас являются стрессовой ситуацией. Тут не только «право-лево» забудешь, а даже свое имя.

    Во-вторых, среди нас есть люди, которые просто не способны запомнить, где правая и левая стороны. Виной тому незначительные органические нарушения, которые не влияют на общеинтеллектуальное и психофизическое развитие, но из-за них может «западать» какая-нибудь функция. Например, у такого человека не откладываются в памяти ориентиры «право-лево». Он будет постоянно забывать эти понятия.

    В-третьих, если взрослый человек путается, значит, в детстве ему недостаточно хорошо объяснили, где право, а где лево.

    Продолжение и сама статья здесь:
    http://www.interfax.by/article/64699

    ОтветитьУдалить
  6. факт наличия еще таких же людей радует, но как же напрягает не то направление движения :)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...