09 10

среда, марта 30

Укрощение строптивых..

У меня есть группа учеников, с которыми сложно наладить контакт. Вроде бы обычные подростки, как все. Если общаться с каждым индивидуально, то приятнейшие люди : добрые, весёлые , смешные, забавные. А когда собираются в "стаю"....- моё давление повышается.!!!(((( Постоянно на уроках решают какие-то свои личные проблемы: неразделённая любовь, сплетни, кто-то кому-то что-то не так сказал, косо посмотрел, плохо подумал))...Из 40 минут урока мы всем "колхозом" решаем эти проблемы....Ужас!!!! А у нас сложная грамматическая тема -  passé composé......Как быть, что делать? На носу контрольная.... Сегодня я решила сделать ход конём!!!)))) Нарезала листочков, на которых написала штук 30 глаголов, на листе А-4 нарисовала поле с клеточками и цифрами, запаслась кубиками, фишками и пошла на урок..... Пол-урока мы играли, разделившись на 2 команды. Содержание игры описывать не буду, не столь важно...А важно то, что за эти 20 минут детоньки наконец-то "врубились" что это за зверь такой - пассэ композэ :-) :-) Я конечно велосипед не изобрела. Давно известно, что игра лучше способствует пониманию усвоению и закреплению материала. В этой ситуации меня порадовал другой факт, оказывается строптивых можно укротить!!!!!!!!

2 комментария:

  1. жаль, что у нас на уроках французского не было таких игр на грамматику. а было тупое зазубривание :( и все равно уже ничего не помню.

    ОтветитьУдалить
  2. Пару лет назад я была на стажировке в славном городе Монпелье(юг Франции). У нас был замечательный преподаватель- женщина. Её звали Анук. Она обучала нас методике преподавания фр. языка через игру..... Лена!!!!! Если бы ты знала, как интересно учить грамматику(и не только)!!! :-))) Если бы и меня ТАК учили!! После той стажировки хотелось горы свернуть в плане преподавания!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...