09 10

пятница, апреля 8

29 лет спустя или назад......nostalgie

Давно хотелось написать об этом , но всё как-то ....
Пару месяцев назад на "Ютюбе" обнаружила песню, которую исполняет сестра моей закадычной подруги юности. Радости и удивлению не было предела.....Лидочка..... Я помню её совсем маленькой девочкой с милыми косичками. Она ещё даже в школу не ходила. Сколько же ей было тогда??? Как все младшие сёстры она часто оставалась на попечение старшей сестры. Не секрет, что сидеть с младшими никогда не хочется, но это не про мою подругу. Алёнка была заботливой сестрой!!:-) И вот Лидочка сегодня. Я не знала, что она ТАК поёт!!!! Хотя это и не удивительно. Мама, кстати тоже Лида- Лидия Небаба- певица, народная артистка России; сестра -Алёна-музыкант и даже папа к музыке не равнодушен:-)) А какой красавицей стала наша)) младшая сестрёнка!!!!!!
Лидочка- ты супер!!!!!!!!! Слушаю твою песню и мурашки по коже!!!!




29 лет назад- я, Алёна и Лидочка.  Как давно это было.....



А это последний звонок 1982. 10 класс. ЧССР. Миловице. Семья Небаба.


NOSTALGIE.................

Аудиоверсия программы





Интервью с Лидией Мирринг (нашей Лидочкой). Её замечательные песни!!!!! Я в полном восторге!!!!!!!

                                                                             

5 комментариев:

  1. Я тоже в полном восторге!!!! Передавай от меня привет Аленке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, обязательно передам!!!! Вот опять слушаю её песню и реву как дура!!!!!! Перед глазами наш городок, школа и всё всё всё что с этим связано.....Кошмар какой-то такая сентиментальная стала..................

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на меня тоже стало частенько "накатывать"...

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Наташ!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька....эх.....))))Если будет времечко и желание, послушай её интервью.Такой светлый человек!!! Как и вся её семья!!!!!! Я слушала и сердце в груди билось, потому что они такие родные, как будто я в прошлое вернулась....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...