09 10

среда, апреля 13

Рецептик...

Сегодня хочу поделиться ещё одним рецептиком;-) Одно из любимых "дежурных" блюд.

Готовится довольно быстро , а потом вкусно)))). Это тушёная картошка в духовке. ( может она в духовке тушёной не называется..... что-то я запуталась) Вообщем картошка в духовке.

Готовится она с мясом, можно с рыбой. Одним словом блюдо не для мясоедов;-)
В последнее время мне нравится готовить эту картошечку с куриным мясом.

Для этого я покупаю куриные ножки(штук 6), но только не окорочка, а .... как же это называется???? Короче, ниже коленки...... ( С ума сойти, кто прочитает......упадёт в обморок)))))))) Ну не знаю я как все эти части правильно называются... Сори...
Снимаю с этих самых лап кожу, отделяю мяско от кости, режу на "кубики" и обжариваю, затем наливаю в сковороду немного воды и тушу до готовности. Пока всё это дело тушится обжариваю лук и картофель(5-6 штук). Картофель так же режу "кубиками". Затем в ёмкость, в которой всё это будет готовиться, кладу чеснок, лавровый лист, горошинки чёрного и душистого перца. И наконец картошку с курицей. Заливаю бульоном, в который добавляю столовую ложку сметаны и томатной пасты. Если нет бульона, обхожусь водой. Про соль забыла сказать, ну это само собой.... И в духовку, под крышкой. У меня стеклянная форма без крышки, я её закрываю фольгой. А лучше, конечно делать в глиняном горшочке. Минут 20-30 на среднем огне и за уши не оттянуть!!!!!!!
Аппетитные запахи стоят по всей квартире....Уже не могу дождаться когда мои домочадцы пожалуют......Так кушать хочется;-))))

7 комментариев:

  1. ниже колена, наверное, голени? они такие тощенькие, без бедра, да :) их еще хорошо в пакете запекать...

    вкусно вышло, по фото уже слюньки текут :) все гениальное - просто! мы тоже на подобии делаем, только без бульона. надо в следующий раз побольше жидкости сделать и сметанку добавить (а то я все сливки лью).

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, Лена, это называется голени ;-))) А я в пакете ни разу не запекала.. надо попробовать.
    Как ты делаешь, расскажи!
    Я с бульоном редко картошку тушу, в основном со своим любимым- сметанно-томатным соусом))))) А со сливками я запекаю картошку с добавлением карри. Тоже очень вкусно, а если ещё к ним лесных грибов.....мммммммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Пакет - это, по всей видимости,рукав для запекания. В нем очень вкусно получается все - рыба, мясо, курица.... Все гениальное просто - натираешь специями, смазываешь майонезом или сметаной, в рукав (там инструкция есть) - и в духовку... И НЯМ-НЯМ-НЯМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириш!!!!:-)))) Действительно всё гениальное просто!. На выходных надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. да, точно! не пакет, а рукав для запекания :))) я люблю голени натереть чесночным порошком и чесноком и больше ничего не добавлять. и в духовку. выходит очень сочно.
    аж сейчас слюни потекли :) вроде недавно позавтракала :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, и у меня слюнки потекли......Дождаться бы скорее выходных......;-))) Хочу!!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне бы дождаться конца рабочего дня :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...