09 10

понедельник, апреля 18

Синьоро помидоро по латвийски))))))

На прошлой неделе засиделась в учительской,уроки у меня закончились, общалась с коллегами..... Это была большая перемена, время перекусить... Как там в старой рекламе -" Аллоре ди манджаре)))) "Время кушать"...Вот и мы о еде разговоры вели... кто что умеет вкусненькое готовить))) Я была ТАКАЯ голодная!!!! Записывала все рецепты подряд!!!! Думала, вот сейчас приеду домой и.....всё это разом приготовлю и ОДНА съем ;-))))))).
Лилечкой был предложен салатик с творогом..... К творогу я прохладно отношусь...не очень я его люблю.... Но Лилечка ( наш гениальный учитель математики!!!!!)так ВКУСНО о нём рассказывала, что я решила попробовать.
(Вот  о чём учителя ведут разговоры в учительской....вы думали о педагогике и учениках..... нетушки!!!!!.... о ЕДЕ!!!!!!!;-));-)))
Салат был исполнен и съеден всей семьёй!!!!! За уши не оттянешь!!!!!! Очень вкусно!!!Теперь он перешёл в разряд любимых и дежурных(т.е. не праздничных ,а на каждый день)))
Лилечка, спасибо!!!!!!



Тарелку смазать майонезом или сметаной.
Выложить творог.
Чуть присолить.
Затем слой репчатого лука(1 средняя луковичка).
Слой порезанных крабовых палочек.
Смазать майонезом или сметаной.
Слой помидоров.(2-3 средних) Я резала кружочками а сверху кубиками.
И всё это посыпать зеленью-укроп и петрушка.
*ингредиенты можно варьировать, но творог,крабовые палочки и помидоры -основа. Репчатый лук можно заменить луком пореем. Можно добавить редиску...
                                                                         

На первом фото одна часть салата без помидор.... Это потому что сынуля их не ест(((

Вообщем,всем приятного аппетита!!!;-))))

2 комментария:

  1. ого! крабовые палочки и творог?! однако!!! в жизни бы не подумала.
    попробую в выходные, когда все соберемся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я сначала как-то с сомнением отнеслась....А попробовали и стал салат одним из любимых))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...