09 10

воскресенье, апреля 10

Weekend

Задолго до выходных начинаешь планировать как их проведёшь. Планы всегда наполеоновские, а чаще всего выходные проходят впустую...Я всегда испытываю укоры совести в таких случаях.... Вечер пятницы пролетает в предвкушении, что впереди -вечность;-)))) Суббота- уборка, магазины, кухня...день прошёл... Воскресенье с утра - ещё тлеется надежда, что всё запланированное успеешь сделать, но после обеда начинает грызть тоска по работе.... В смысле, что завтра ОПЯТЬ на работу... и наступает тотальная депрессия...жизнь не удалась, как всё надоело, как не хватает ещё одного выходного.. и т.д и т.п... Или это только у меня так бывает????? ;-)))
 Эти выходные прошли успешно))) Я довольна))))
К своим бусам я смастерила серёжки и браслет!!!  Серёжки были готовы за пол-часа. А вот с браслетом пришлось повозиться!!!!!!!!
Во-первых,  у меня не оказалось нужных деталей. И чтобы их приобрести, я поехала в свою любимую "Делицу" (Delica). И встретилась со своей "учительницей" Яной!!! Приятная была встреча!!! С браслетом пыхтела до ночи!!!!. На следующий день пришлось исправлять ошибки, которые я сразу не заметила. Но результатом я осталась довольна!!!!
                                                  

                                                                             



А это серёжки:


Теперь всё это надо с чем-то носить летом!!!;-)))) Достала все свои журналы по вязанию и нашла симпатичное платье-крючком. Как там у богатых? Купила сумочку красного цвета, теперь к ней нужно новую красную машину;-)

А ещё мы ездили в гости к доченьке. Так получилось, что для Яшеньки И Альфушки мы давно уже соорудили игрушку( развивающую)))) Но во время ЗАБЫЛИ ПОДАРИТЬ...бывает...
Игрушка- супер!!!!!! Я нашла её в блоге у http://deveykin.narod.ru/catgame/index.htm
Саша смастерил это чудо техники. Вот оно:



 Как это делается и в чём смысл, прекрасно разъяснено в блоге, ссылку на который я дала. Дополню только, что внутрь мы положили 3 теннисных шарика и четвёртый я обвязала крючком, чтобы лапкой подцепить можно было. И вот с этим чудом мы приехали к доченьке. Коты сразу не поняли что мы от них хотим)))) Они вообще ничего не поняли))) Мы расстроились...Ожидали экшена, а в итоге..коты сказали нам "ФИ". Но..... это сначала, а потом в отверстие мы засунули любимую игрушечку котиков под названием "червяк"))) Это такая проволочка-ёршик, она бывает разных цветов. И тут дело пошло))))) Альфуша проявил все свои интеллектуальные способности!!!!!;-) Оказывается мозги у Фуни присутствуют!!!!!!! Он так виртуозно доставал своего червяка, хотя это было сложно)))





Яша, в отличие от Альфи, отнёсся к игрушке очень спокойно и не проявлял особого интереса. Яша- кот мудрый, всякими глупостями не занимается)))).

А ещё на обед  я приготовила одно из своих любимых блюд- фаршированные перцы.
  
 Фаршированные перцы

на 4 порции:  - 4 стручка сладкого перца.
                       - 2 помидора
                       - 1 луковица
                       - чеснок
                       - рубленное мясо (баранина или говядина )
                       - 1 яйцо
                       - 2 ст. ложки панировочных сухарей
                       - рубленая зелень: кинза, петрушка, укроп.
                       - 100 мл. бульона
                       - сыр фета.

Приготовление : 
  • Рубленое мясо обжарить, посолить, поперчить и немного потушить.
  • Лук обжарить. ( в процессе обжаривания лук посыпаю чуть-чуть сахаром)
  • С помидоров снять кожицу и мелко порезать.
  • зелень порубить
  • Смешать лук, помидоры, зелень, мясо, добавить яйцо(когда мясо немного остынет),панировочные сухари, чеснок.
  • Перцы разрезать пополам( я  не отрезаю"ножку", так вкуснее))))), удалить семечки.
  • Наполнить перцы фаршем и сложить в форму.
  • Сверху посыпать тёртым сыром.
  • Залить бульоном. ( я заливаю сметанно-томатным соусом)

  • Поставить в духовку на 30-40 минут( до готовности перцев).
                                                                  
К этому блюду ещё прилагается соус:  душицу мелко порубить и смешать с йогуртом. Приправить солью, перцем и лимонным соком( 1 ст. ложка)

Но я соус никогда не готовила...














8 комментариев:

  1. ну супер комплект получился! очень красиво.

    перчики мы так не готовили, утаскиваю к себе для опробации :) мы обычно целиком набиваем и на огне тушатся в бульоне.

    ОтветитьУдалить
  2. и зачем я села за чтение голодной...)))))))) Комлект классный! Осталось сесть за ШВЕЙНУЮ машинку и .......

    ОтветитьУдалить
  3. Девчёночки, спасибо за похвалы!!!!! мне очень приятно!!!!!!!
    Лена, я тоже раньше перчики делала целиком,на плите. А недавно нашла вот такой рецепт. Очень понравилось! Особенно тем, что порции небольшие. Захотелось ещё ,можно взять добавку. И ещё я очень люблю кинзу, поэтому я её много кладу, а вместо Феты - любой сыр, который есть в холодильнике)))
    Если приготовишь, поделись потом впечатлением;-)))))))Понравилось или не очень. Может ты этот рецепт как-то усовершенствуешь...тоже интересно)))

    Ириш, а я уже накопила "денежку" на швейную машинку.... всё никак не соберусь осуществить мечту.....За комп голодной садиться вредно ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, попробую и поделюсь впечатлениями. но я уверена уже, что будет вкусно!

    а мы тут на выставке видели швейно-вышивальную машинку. красота! но 129 тыс. руб. за нее..... как то страшно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я читала у тебя в блоге про эту машинку)))) И слюнки пускала.... Я как раз о "Бернине" ( Bernina) и мечтала, правда попроще, без вышивки... Она у нас примерно 300-350 долларов стоит...

    ОтветитьУдалить
  6. хм... у вас тогда подешевле будет. хотя там в зависимости от модели. нам еще порекомендовали вышивальную за 90 тыс и 75 тыс., но сказали, что они ниже классом - нужно доп. программное обеспечение и экран на машинке ч/б.
    а просто швейная, около 30 строчек и управление механическое была, кажется, 13 тыс. (я на ней шила в те выходные). а вот швейная с наворотами (много видом стежков, нитковдеватель и прочий тюнинг :) ), уже около 40 тыс.

    ОтветитьУдалить
  7. Я точно не помню модель кот. я присмотрела... кажется "Bernette E82e..., на днях уточню))))Интересно сравнить цены ;-)))) "Моя" модель попроще будет. Без " излишеств разных" ;-), для хозяек, которым необходимо подшить джинсы, брюки, юбки, шторы , ну и время от времени побаловать себя какой-нибудь незамысловатой одёжкой из Бурды ;-))))))( с уровнем опыта 1 звёздочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. да, сравнить будет интересно :) а то может за машинкой в Ригу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...