09 10

среда, мая 25

Новая жизнь...))

У каждого в детстве была своя любимая игрушка. Для взрослых это была просто игрушка, а для маленького человека -это был живой друг! Этому другу посвящались все самые сокровенные тайны, радости и печали... С этим другом не раз "ходили в разведку" ,и в каких только боях он не бывал......;-)))))
Когда я была маленькой ,у меня таким другом был котёнок, игрушечный конечно. Он появился  когда мы жили в Германии, в городе Эберсвальде.... мне тогда полтора года было, и мне его купил мой папа.... Я конечно не помню то время, но котик остался. Он был серенький, с белым пузиком, розовым носом и зелёными глазами. Лапки у него двигались и хвостик тоже.Он был пошит как кукла. Я его очень любила, он всегда и везде был со мной... Но потом я выросла, мы часто переезжали, и мой друг где-то потерялся..... Так жалко!!!! Очень жалко!!!
У моих деток  тоже были свои дружочки))))   Дети мои уже взрослые, чтобы играть в куклы.....но есть один друг, который жив-здоров по сей день! Он уже почти старичок. Ему примерно 15 лет)))) Когда доченьке было 12, наши друзья подарили ей мягкую игрушку-клоуна. Он был такой красивущий. В голубом  платьице в белый горошек, в кружевных панталончиках и с сине-гороховым колпачком на голове.... Доченька выросла и клоун перешёл по наследству к младшему братишке. В каких только боях и в разведке не бывал бедный клоун...... Тёма с ним НИКОГДА не расставался!!!!!Братишка теперь тоже вырос, ему уже не до "кукол"(другие куклы на уме;-)))))))))) а друг остался..... Но в каком виде...... мама дорогая......Платье  приказало долго жить, панталоны в плачевном состоянии))))) колпак давно превратился в вязанный...(бабушка постаралась) а руки-ноги....слёзы одни.... И  так мне его жалко стало!!!!!! И решила я подарить верному другу новую жизнь!!!!!!! Занялась реставрацией)))) Этот процесс увлёк не только меня, но и всю семью!!! Мои мужчинки давали мне дельные советы, по костюму и цветовой гамме и каждый раз радовались как дети, появлению новой детали в образе...... Как будто эта игрушка на самом деле живая....Вообщем реставрационный процесс привнёс в нашу жизнь много улыбок, смеха и позитива...... Ну вот, собственно и наш ГЕРОЙ дня))))

Это ДО:



А это после:


Голову решили не менять, потому что это будет уже другая игрушка....
Теперь наша девочка в платьице превратилась в мальчика-боксёра КА-1))))))
Все счастливы!!!!!!  ;-)))))

6 комментариев:

  1. супер! изумительный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. :-)))))) Лена,спасибо!!!!! А в жизни он ещё симпатиШней))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец! Друга вылечила))) И приодела!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Вика!!))))Подарила новую жизнь))) Друг теперь занял почётное место в комнате сына)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно!!! Настоящий Пупец (извините) :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Что верно, то верно!!! Настоящий ПУПЕЦ!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...