09 10

пятница, мая 27

SOS !!!!

Со вчерашнего вечера какая-то ерунда происходит с блогом!!!!! У меня не отображаются постоянные читатели и последние комментарии в правой части страницы. А ещё веселее, что я не могу оставлять комментарии в своём собственном блоге и в других блогах (((((( И вверху достала уже надпись ВОЙТИ........... т.е. я уже здесь, я пишу, но на самом деле я не вошла , меня нет с вами!!!!! Как всё это надоело!!!!! Опять "происки империализма"????((((( И долго это будет продолжаться?

П.С. Оказывается проблемы исчезают когда заходишь через Mozilla , а правая часть страницы всё равно отображается наполовину....... Как-то мне это не нравится...... не дай бог ещё всё "гакнется"...... тьфу-тьфу-тьфу.....

4 комментария:

  1. ПЧ у меня тоже не отображаются. Вчера на работе женщина тоже не могла войти, уж и пароль меняли, а висят какие-то фигушки, не пускает. Так что, видимо, опять проблемы у них. Уж больно часто стало.

    ОтветитьУдалить
  2. Так это на нервы действует!!!!! Жалко если совсем полетит......

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юльчик.... Что-то в последнее время Блогер шалит......

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...