09 10

четверг, июня 23

Моя первая награда!!!))))))

Ура!!!! Сегодня я получила свою первую награду, от Вики!!!!
Спасибо, Вика!!!!!!!!!!! Мне так приятно!!!!!!!!!!!!! Я получила в награду рыжего котика!!!!!!


Кошек-обожаю, рыжих больше всего!!!!!! Награда нашла своего героя!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-))))))))))))))
И по традиции, как я понимаю, должна передать эту "рыжую награду" другому блогу.
Мне хочется передать этого чудесного рыжика  Але, её блогу " Дом над Двиной".
Аля увлечённый человек-вышивка, мягкая игрушка.




Аля ,как и я ,не равнодушна к хвостато-усатым "человекам"))) У неё живёт замечательная кошка НЮША))


А ещё она живёт в замечательном северном городе Архангельске, где летней ночью светло как днём.... Заходите в гости к Але!!!

1 комментарий:

  1. Наташенька! Спасибо большое!!! Я польщена!!! Но, можно, я не буду забирать...Много забот))) с передачей награды и нужно решить кому и так далее Спасибо!!! Очень Приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...