09 10

четверг, сентября 15

флэшмоб, эпидемия)))))

Эпидемия под названием флэшмоб продолжается))))
Сегодня отвечаю на вопросы, которые мне задала ЕленаСчастье
Вопросы всё труднее и труднее..... но интересные))))

1.фэн-шуй или славянское язычество
2. аквариум или террариум 
3. стакан или кружка
4. шкаф или стеллаж
5. сумка или рюкзак



1.фэн-шуй или славянское язычество


Наверное фэн-шуй....Этим явлением я хотя бы когда-то слегка интересовалась...книжки, статьи почитывала. Но успокоилась и перестала читать, когда поняла, что для наших малогабаритных квартир фэн-шуй так и остаётся экзотикой.... ;-))))))


2. аквариум или террариум


У меня нет ни того ни другого))). Но я всегда мечтала об аквариуме, о большом аквариуме! Приходишь с работы, уставший, раздражённый, садишься в кресло и наблюдаешь как  плавно передвигаются рыбки всевозможных расцветок...как  поднимаются вверх пузырьки воздуха , водоросли медленно колышутся, крабик какой-нибудь ползает.... и ты успокаиваешься, настроение улучшается..... Нирвана.....


3. стакан или кружка


Кружка, кружечка, чашечка!!!   Очень люблю  небольшие чашечки, на пару глотков, из которых так приятно и уютно  пить кофе по утрам! ( чай почти не пью) Моя доченька даже коллекционирует маленькие кофейные чашечки)))  Примерно вот такие))))



4. шкаф или стеллаж


Если речь идёт о стеллаже, который я подразумеваю как шкаф-купе...то я , конечно, выбираю его))))  Удобный, вместительный и меньше пространства "съедает"...


5. сумка или рюкзак


Если бы мне задали этот вопрос лет 5 назад, я бы не раздумывая ответила Рюкзак)))) Я даже на работу в школу с ним ходила;-))))) Правда это был не большой туристический рюкзак( если кто-то об этом подумал))))) Это был миниатюрный спортивный рюкзачок, в котором я таскала килограммовую стопку тетрадей и прочее-прочее)))
А сегодня я однозначно и бесповоротно выбираю сумку!!!!!!!!! Сумки моя страсть!!!!!!!
Вот она ,моя любимая "подружка" - Jane Birkin ( Hermes)




Сумка «Биркин» (англ. Birkin bag) — знаменитая модель дамской сумки торговой марки Hermès. Названа в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин. По одной из версий в 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Hermès» Жана-Луи Дюма. В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором большой кожаной сумки для прогулок в выходные и описала ему свою мечту. Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биркин_(сумка)


Джейн в молодости..... сегодня ей уже 65.... 





2 комментария:

  1. НАталия, спасибо за удовольствие! А вопросики составлять так же не легко, как и отвечать! Думаю, интерес к игре пропадет, так как стали очень часто попадаться одни и те же вопросы! Вот я и "выпендрилась" - сидела оглядывалась вокруг себя и записывала вопросы! ДУмаю, удалось!
    Ой, я тоже сумки люблю!
    Наталия, рассекречивайся - какой предмет преподавала?

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))) Лена, я с удовольствием отвечала,спасибо!!!!!
    Рассекречиваюсь)))) преподавала,по сей день преподаю и думаю, что и впредь преподавать буду "парле франсе" ;-)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...