09 10

воскресенье, сентября 25

Бабушку заказывали ? :-)))))))

И снова бабушка!!! Я разгадала её тайну!!!! ;-)))

На самом деле всё оказалось просто))))

C 8  по 18 сентября в Риге проходил фестиваль  SURVIVAL KIT 3
Где участвовала наша бабушка))) под девизом " Основной элемент".
На фестивале бабуля привлекла большое внимание общественности)), за что и была временно увековечена в центре Риги на площади Екаба...Наша бабушка- вымышленный герой. Её создал рижский художник Айгарс Бикшес.
Для чего?  Вот что он говорит:
" В центре Риги нет ни одного памятника женщине. У нас много памятников о прошлом, но ни одного, который бы говорил о будущем.. Анна Микеле - женщина пенсионного возраста- умная,справедливая, рассудительная, разбирается в политике.. "
Про нашу бабулю собираются снять мультфильм, или серию роликов..
Вот так видят в будущем  наших бабушек и дедушек современные рижские художники)))

6 комментариев:

  1. Хороший памятник! Повеселилась я с вашей бабушкой - сначала про настоящую подумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тоже думала, что она "настоящая".... но увы)))) Но зато весёленькая такая, на английскую королеву похожа... и немножко на Владимира Ильича смахивает))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, интуиция меня не подвела: таки это прообраз "правильной пенсионерки"!

    ОтветитьУдалить
  4. как все просто и непросто :) а куда же теперь отправится бабушка?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне бы тоже хотелось узнать)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...