09 10

четверг, октября 13

Вы довольны своей профессией???( воспринимайте с юмором!!)

У меня, в принципе, не плохое образование и  специальность.... Я не жалуюсь на жизнь... Но... Но.... Но... сегодня я как-то призадумалась о том, а правильно ли я выбрала профессию ???))))
К чему я всё это? А к тому, что сегодня я посетила врача-дерматолога... ( на моей дорогой физиономии появились какие-то неэстетичные красные пятна...) Я догадывалась, что это аллергия  на косметику( крем, пудру..) И вот... Записалась я на приём к врачу довольно быстро ( 2 дня). Пришла. На рецепшене( т.е. регистратуре, но это слово как-то не вяжется с интерьером помещения))) встретили как давнюю хорошую знакомую ;-) Приятно, чего уж там... И вот я в кабинете врача.. На кабинет врача совсем не похоже.... как будто я пришла в гости к знакомой. Стол,на столе компьютер, 2 кожаных кресла, стеллаж , старинная печь-камин...уют....
Врач меня взял в оборот так быстро, что я еле успевала отвечать на вопросы...Прошёлся по моей дорогой "физии" какой-то штуковиной, которая  показывала на мониторе компьютера мою "увеличенную кожу".. )) Слава богу, всё хорошо и моя проблема-банальный  дерматит. Врач выписал мазь и пилюли. Просил не волнаваться и приходить через год проверить пигментные пятна ( результат моих загараний ))) ... Пробыла я в кабинете ровно 10 минут..... за это время, кроме моей проблемы, врач успел проверить все пятнышки, вызывающие тревогу...    Уходя, на рецепшене )))))) я заплатила 20 лат, это 40 долларов, т.е. 1200 рублей.....
Вот я сижу и думаю...:" А ту ли профессию я выбрала ??????".................
Я хочу быть врачом-дерматологом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пы.Сы. : Я всем довольна, не подуймате, что я критикую.... За комфорт надо платить!!! А это значит:
Я не записывалась к семейному врачу на приём, чтобы получить направление к врачу специалисту. К врачу-специалисту в той же поликлинике, тоже, в свою очередь, надо записываться и ждать в лучшем случае недели 2. В местной поликлиннике таких приборов как в частной и в помине нет, и вот вопрос, как врачи без приборов и аппаратуры определяют , что у пациента с кожей.... на глаз что ли??? У меня были такие случаи... поэтому я пошла в частную клинику.......... не жалею)))))))))))) Здоровье дороже денег!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Какое счастье, что сейчас изобрели такие чудо-лупы, которые отображают суть проблемы, так сказать))Раньше, да думаю и сейчас в обычной поликлинике, берут анализ прямо из раны, процедура мало приятная и ждать результата неизвестно сколько( Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. А насчет довольства своей профессией: я по образованию филолог. Преподавала учащимся русский язык и литературу. Со сменой места жительства пока новой работой не обзавелась. Но работать с детьми мне нравилось. Хотя помнится, на 4 курсе университета хотела бросить учебу и поступать во ВГИК))А после учебы, уже работая в школе, судьба случайно столкнула меня с профессиональным психологом, который составил мне профессиограмму, и оказалось, что у меня определенные способности в журналистике, почти 90 процентов. Я так загорелась, что решила поступать на журфак, пыл мой остудил тот факт, что заочно такой профессии не учат, а очно учится еще 5 лет тогда желания не было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Но ведь не все дерматологи так работают, а ведь еще есть специализация дерматолог-венеролог, и там%-0, не не не, не хочу)))))
    Я вот тоже плечико полечила заааааааа 100 лс примерно, комфорта наверное было поменьше, чем в частной клинике, но тогда мне даже страшно подумать сколько бы пришлось выложить....
    А с профессией во многом, мне кажется, как повезет)))))
    Здоровья, тебе и всем !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай, Наташа. Ты ведь любишь свою работу. Она не такая уж малооплачиваемая. Есть хуже))) А какой у нас отпуск длинный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо!!!
    Я бы тоже хотела встретиться с таким психологом!!!)))) Интересно, чтбы он мне сказал....

    Жанна, конечно не все так работают!!!! Я бы рассказала про некоторых.... готовый материал для анекдотов!!!!!

    Вика, обожаю, наши длинные и многочисленные каникулы!!!!!! ;-)))))

    На самом деле, я старалась написать этот пост в шутливой форме)))))) Я не жалуюсь на свою профессию, но когда за 10 минут можно получить 20 лат( плюс-минус) начинаешь задумываться.......... ;-))))))))))) Интересно, а сколько я получаю за свои 10 минут???? На хлеб хоть хватит??? ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо по поводу "за 10 минут 20 лат" расскажу. Приходил ко мне мастер по установке 2-й фонтуры на вязальную машину. Взял за 30 минут "настройки" 1500 рублей!!! Я обалдела. Так ему и сказала, был бы у меня сын, сказала бы ему, куда надо идти работать))) Он говорит, настройщиков машин даже в Москве поискать, а уж в подмосковье или где подальше - поди попробуй! Как сам прикрутишь, так и пользуешься. Так и машины летят на помойку через несколько лет... В общем, надо выбирать редкие профессии))))

    По поводу выбора профессии, я думаю, все с этим сталкиваются. Я вот даже в автобусе ехала как-то и думаю, ну вот водитель сидит, что у него - творческая работа?? Каждый день одно кресло, одна баранка и один маршрут... что хорошего? Это я себя успокаивала когда на работу ехала, что у меня не так все и плохо))) /тогда преподавала в вузе студентам 1 курса/

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, Саша, как раз именно то, что я хотела сказать!!!! Надо было выбирать редкую профессию, чтоб за 10 минут -целое состояние))))

    По поводу второй части ;-)))))) Я примерно также думала, но про водителей трамвая....когда ездила в школу к подростка(!!!!!))))в 7 утра, только я хотела оказаться на водительском месте))) Короче, ужасссс....

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки...по моему не мы вибираем профессию, а она нас... Помните у Маяковского...все профессии нужны, все профессии важны! или у Михалкова..мама повар, что ж такого?это я шутю... Детские стишки в голове, т.к. часто читаю вслух. Про меня муж говорит...наша мама в поиске! Скоро пенсия, а я все в поиске, это наверное тунеядство!

    ОтветитьУдалить
  9. :-)))) Аня ;-))))) ой насмешила....Я кстати тоже в вечном поиске...только всё равно продолжаю таскаться в школу в 7 утра...( при том, что я хроническая сова...))))
    Вот меня точно профессия выбрала, а не я её....Я так сильно сопротивлялась, но она оказалась сильней. И теперь мы с ней в постоянном противоречии....)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Тысяча улыбок!!!!! И это все по поводу дерматолога... А как насчет посещения СТОМАТОЛОГА?:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш))))) привет!!!! По поводу стоматолога- сплошная трясучка!!!!!!! Но я отважная девочка!!!! На 4 курсе институте отдалась по полной программе двум студентам-зубникам, которые у меня зуб мудрости удаляли............. До сих пор во сне вздрагиваю ;-) ;-) ;-)!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Наташ, ты точно мужественный человек! На удаление ДАЖЕ Я студентам бы не отдалась!!))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...