09 10

среда, ноября 2

Хроники одной бабочки ))))

Если вам ещё не надоела  моя бабочка))) то спешу отчитаться!
Она живее всех живых!!!!! ;-))))
Вчера летала по комнате, буйствовала в люстре и торшере... Наконец-то успокоилась на стене напротив торшера. Я направила на неё свет лампы и моя красотка  грелась на "солнышке"..
Потом покушала медку  из крышечки и на боковую.....
А сегодня я её потеряла.... Ну думаю, всё забилась в щёлочку и отдала Богу душу.... Погоревала я чуть-чуть.. и вдруг слышу шуршание..... А это - она.. из под дивана выползает..))) Мы с ней наперегонки по комнате побегали, еле поймала))))  Теперь красотка на подоконнике рвёт и мечет, мечет и рвёт))))  Периодически перелетает с места на место))) Сейчас сидит на шторах..
А вчера с утра у меня уже были криминальные мысли её засушить на память)))))
Вообщем , я ничего не понимаю в жизни насекомых....)))) Вторая неделя пошла...... Если кто-нибудь на неё не сядет или не наступит, наверное жить будет долго!!!!!!!)))))



18 комментариев:

  1. А что ей...хорошо...кормят, тепло, светло, хозяева добрые...не надо ее сушить, пусть живет сколько получится...жду продолжения жизнеописания!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот это квартирантка у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, красавица!!! Прижилась у тебя Бабочка-это ж здорово, пора имя придумывать))) и посвящать в члены семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты в душе - "ботаник", то бишь - биолог! ТАкие класссные эксперименты! Мне нравится наблюдать - летайте далее и отпысывайте на пару постики! Мы с удовольствием почитаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто кота заводит,кто собаку,а у вас бабочка)И кормить почти не надо,и выгуливать не надо.Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно! :))) продолжаем наблюдать за ее жизнью у вас дома :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, не надо ее самой сушить! Ты что?! Я ж уже после того... Надо было мою тоже медком кормить, но я же не знала...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это я увидела, что ты предлагаешь перейти на "ты", и уже без разрешения перешла, чего и от тебя, Наташа, жду в обязательном порядке:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, это хорошая примета, что такая красотка в ваш дом залетела. Пусть поживёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Salut,

    Peut-être qu'elle a trouvé la maison du bonheur....longue vie pour votre papillon.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки))) Спасибо за комментарии!!!!))))

    Наташа, Инна ;-)))Квартирантка у нас шикарная!!!!)))

    Аня, боюсь, что на неё уже кто-то сел((( она опять пропала...)

    Вика, я её ласково зову - Бабка))))

    Лена, насмешила!!! Я-ботаник ;-)))) Наверняка я не ту профессию выбрала)))))))

    Ина, вот-вот... не получается кота или собаку....так хоть бабочку. За ней даже убирать не надо))))

    Елена, с удовольствием буду продолжать мемуары))) жаль только, что они скоро закончатся...опять исчезла моя Бабка(((((

    Таня (Tisa), что ты... я грех на душу не возьму))))) Я же думала. что она уже приставилась)))))))

    Татьяна, очень надеюсь, что это хорошая примета!!! А бабочку я сама принесла домой. Она в подъезде засыпала...

    Celeste, merci)))))) Ce papillon nous fait beaucoup de plaisir!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Бабка-долгожительница! А вообще здорово-живой кусочек лета)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и красавица-Бабка!Надеюсь,что все-таки никто на нее не сел!А так,глядишь,и до весны дотянет!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как замечательно, что все у вас так замечательно *___*.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...