09 10

вторник, декабря 20

В ожидании праздника...

Гуляя по разным блогам, любусь  и восхищаюсь красотой, которую творят рукодельницы.
Вязаные снежинки, шарики, украшения, декор..чего только нет... Вот насмотришься таких чудес и самой  невтерпёж, руки аж чешутся....
Захотелось показать ёлочные шарики, которые я обвязывала в позапрошлом году....( неужели столько времени прошло???) 
Теперь они живут на ёлке у доченьки))))









Шарики покупала пластмассовые и обвязывала "Ирисом". Схемы нашла где-то на просторах интернета.
А последний, белый шарик ( самый любимый))))))  обвязан турецкими ниточками. Они шелковистые и переливаются)))
В запасе осталось ещё парочка шаров...может успею до Нового года? 

21 комментарий:

  1. как здорово смотрятся такие шарики!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные шарики! Белый совершенно очаровательный!!!
    Я тоже вроде решила, что сделаю шары, а потом "сдулась"... Мы с мужем елку не наряжали для себя, а теперь не отвертеться - ребенку надо елку)))) правда придется и игрушки пластиковые купить, т.к. с нашим "повелителем хаоса" от стеклянных ничего не останется)))))
    но все-таки наверно надо сделать. это же такая красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. ЁШЕ РАЗ РЕСПЕКТ Вашим ЗОЛОТЫМ ручкам и терпению!! БРАВО!! Срочно, надо за елкой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво ты обвязала игрушки!А мне время на это не хватило...Может в следующем году???

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, каждый год намериваюсь связать хоть один шарик на ёлку и каждый год нахожу повод чтобы этого не делать!!! Ну, что тут поделать-тунеядец!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне нравятся такие шарики!!!! Но мне тоже всё времени не хватает :))) Может к следующему Рождеству сделаю :)))))?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа......как красиво..... я так не умею крючком, только прямое... ооочень нравится!!! Необыкновенно, так бы всю ёлку нарядить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие шарики!!!! Мне очень голубенький понравился ))) Люблю я такие узоры.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Синий и голубой - супер! У меня таких пока нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,очень понравились шарики:"Все лучшее детям")))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!!!)))) На самом деле их не трудно обвязывать, и довольно быстро но как обычно времени не хватает... всегда находятся более важные дела ;-))) Я доче подарила, а сама теперь сапожник без сапог)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Классные шарики! ОБожаю это геометрическое тело!
    Дааа, Рукодельницы Руууулят! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошенькие шарики, придают такое очарование ёлочке!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые шарики! Обязательно сделаю (а времени совсем не хватает:(((

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ты молодец! А всё собираюсь "обвязать ёлку" шарами и никак руки не доходят до этого дела :) Завидую. По-хорошему.
    Зато я пряничных игрушек наваяла. Завтра покажу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, Жанна, Таня, Вера ;-)))))))))))))))
    Вера, очень хочется посмотреть на пряничные игрушки!!!!! :-0

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, Наташа! Елочка получится такая уютная-уютная домашняя-домашняя:)) Ф я не умею крючком вязать((

    ОтветитьУдалить
  19. Ну до чего же прелесть! :) Так празднично и совершенно уютно!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне здесь нравится всё-всё-всё.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...