09 10

воскресенье, апреля 29

Открытие велосезона 2012

 Наконец-то природа нас приласкала......)))) Спасибо, родная!!!
Всё так хорошо совпало - майские праздники и природа теплом одарила...
Решили мы сегодня открыть вело сезон!!!
Накачали колёса у велоконей, облачились в спортивные одёжки ...и... навстречу ветру... Ураааааааааа ..!!
По дороге делали привалы остановки и запечатлевали интересные картинки))))
Очень хочется поделиться весенним прибалтийским настроением со всеми, кто зашёл ко мне в гости! Итак, поехали...

Этот гость пожаловал к нам ранним утром через открытое окно кухни во время кофепития..)))


А теперь велозарисовки среднестатистического велосипедиста, который жмёт на педали и мчится навстречу ветру и счастью......)))



















Дорогие мои!!! Всем приятных праздников, солнышка, тепла и сбыче мечт!!!!!!!!!!!!!!!)))))))

21 комментарий:

  1. Не дай бог, зачастит!! Тогда нужно будет улей покупать!Осваивать пчеловодство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)) Нина... у нас на балконе периодически осы гнёзда вьют............. вот это .. ужас!!!!!!
      Так что мы - быаалые :-))))

      Удалить
  2. Вот вы какие молодцы! Хорошо как вокруг! И для шляпок с цветами пришла пора, и для белых штанишек. Надо и свою сбрую проверить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Таня...и не говори!!!! Уже который день собираюсь генеральную проверку своей сбруе устроить... но всё руки не доходят...Эти две дами меня просто потрясли!!!!! Такие весенние феи..)))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю вас с хорошей погодой:)) Молодцы, велопробег удался! Очень понравились соцветия из шишек, наездницы грациозные, мостик романтичный. Приятно было на вас посмотреть:)) Нравится мне путешествовать вместе с вами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго!!!!! Весной всё такое красивое вокруг!!! Хочется всё запечатлить и унести с собой!!!! ;-)))

      Удалить
  4. Здорово, что вам удалось погулять, подышать воздухом. Мы тоже выбрались в парк на пару часиков. Очень приятная была погода--пока нежаркая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Оксана, а у нас погода была уже не холодная..:-)))) Чувствуешь разницу:-))))))
      Весной всегда задаю себе риторический вопрос:"И почему мы не живём там, где круглый год весна...? """"

      Удалить
  5. Ох красота)))) Наташа, фото все интереснее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жануль)))) Вокруг столько всего интересного)))))

      Удалить
  6. ДЕвочки, да осы/шмели/пчелы безобидные, если учитывать их "пихологию"! Главное - ни в коему случае не махать на них руками, гы!
    Наташ, поздравляю! Велик это круто! Мы тож хотели открыть сезон с сыном, а у нас Дожди пошли и резко холодно...
    У вас есть спецВелоДорожки в наличие или по пешеходным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,очень рада тебя видеть!!!!!!
      В последнее время очень боюсь ос... С недавних пор у меня аллергия на их укусы((((
      У нас для великов специальные дорожки. Это так удобно!!!! Но та, которая ведёт в Юрмалу , находится в плачевном состоянии. Очень надеемся, что у города найдутся средства для её восстановления!! "-))
      Хорошей вам и солнечной погоды!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. и я очень рада тебе!
      аллергия на укусы - еще и экологий как окружения, таки самого человека. мы хотя и пчеловоды, но по осени сына укусила пчела, что начался... а, забыла. короче на скорой быстро откололи. и это при том, что ребенок привыкший как к пчелам, так и укусам. самое забавное, что она укусила его, так как он гнал на высокой скорости на велике, и он попал на ее траекторию полета!
      у нас к сожалению о дорожках только можно мечтать...
      у нас холодно! и дожди! Но я радуюсь - я за природосообразность! хотя, сегодня прошел такой красивый дождь - аж с двумя полными радугами! Это нечто!

      Удалить
  7. Наташа...велик это здорово...я с завистью смотрю на тех кто безстрашно гоняет. Сама к сожалению не умею, в детстве очень сильно упала и теперь страх непобедимый.
    Фото здоровские, чтобы заприметить былинки-травинки надо скорость сбавлять!
    Молодцы-движение жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я обожаю велик!!!! Свобода, независимость, ветер, кайфффффффффф)))))))
      В детстве я тоже "очень здорово" падала.....но, слава богу, меня это не остановило)))Мы даже в "казаки-разбойники" на великах играли)))
      А былинки-травинки я фотала попой кверху,распластавшись вдоль велодорожки)))))Проезжающие мимо велосипедисты чуть не падали , оглядываясь на сумасшедшую даму...)))))

      Удалить
  8. Ааа,народ на лошадках катается! Я тоже хочу!! А у меня дети(. Ну ладно! С погодкой вас! Мы тож берем коляску, старшая-велик и в парк. Сегодня первый день прохладно,а была жара.
    От ос и пчел помогает дым. Я жгу бумажку и каптю осок, сами улетают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эти лошадки появились в нескольких метрах от нашего дома... Мы были ОЧЕНЬ удивлены!!! Не часто у нас такое увидишь)))Мы им даже предложили поменяться конями))) Наездники шутку оценили :-))))))))

      А о борьбе с пчёло-осами у меня целая история имеется......)))))))) Как-нибудь напишу об этом!!!!!
      А на фото - шмель. Он так смешно и недовольно бурчал ...
      Красивенький такой... махнатенький))))))

      Удалить
  9. Отличный отдых на великах! :)) И фоторепортаж отличный! :))) Скоро лето! Ура!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Вера!!!!!!!!!!! Я уже ТАК жду лета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сил моих никаких нет.....))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ООООООТЛИЧНЫЕ фотки !! БРАВО !!!! :))))) ЛОШАДКИ, просто красавы !!!! Надеюсь ты близко не подлходила, я их немного боюсь !!!! :))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...