09 10

среда, апреля 4

Подготовка весенняя..))

Какие бы козни ни строила нам природа...а город готовится к весне,  к теплу, к солнцу, к зелёной листве и запаху сирени с черёмухой и жасмином)))))
Весной  народ просыпается и жаждет путешествий, перемен, новых и  ярких событий..

Куда желаете путешествовать? ;-))  НьюЙорк, Лондон, Брюсель, Москва,..а может LIAA - латвийское агентство инвестиций (это ближе)))??


К вашим услугам красный двухэтажный автобус...
Ну чем не Лондон??;-))))



Народ требует зрелищ???
А вот и театр..))


Старый салон меняем на новую студию..)))))  С весной не мешало бы обновить интерьерчик)))

 
Но что-то холодно, господа...... Снег не спешит таять... Зима не торопится уходить
А руки у меня ТАК замёрзли....что камеру не удержать ;-)))
Заглянем ;-)))))))


Всем, а так же и себе))), желаю синего неба , новых интересных путешествий, приятных встреч и незабываемых впечатлений!!!! ;-)))

25 комментариев:

  1. Красивый город в любое время года.

    ОтветитьУдалить
  2. Красот-и-ища!!!!Двухэтажный автобус? Я и вправду сразу про Лондон подумала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот это прогулочка получилась! Тебе туристические власти города должны платить за рекламу и привлечение туристов!
    А что ты себе в рюмочка наливала-то?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо туристическим властям легонечко так намекнуть :-)))))
      В рюмочку я себе дома бальзамчика для сУгрева)))))
      Вывеска мне эта очень понравилась!!!Не так часто встретишь название на русском .. а тут ещё так душевно.....рюююмочная......))))))

      Удалить
  4. Отличная прогулка и холод тебе не особо помешал сделать хорошие фото. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Для интересных кадров и холод не помеха))))))))))

      Удалить
  5. Наташа, ну точно надо в каком-то журнале писать и издаваться! Правда! У тебя очень легко и здорово получается писать про город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!))
      Ну Хтож меня тудЫ возьмёТЬ -то... в журнал Ентот?? ;-);-))) А мне бы понравилось..на самом деле)))))

      Удалить
    2. Наташенька, но помечтать то можно!!!!)))А я бы читала;-)

      Удалить
  6. Наташа..получился мини-путеводитель! Ненавязчиво завлекаешь, здорово! У меня путешествие уже на носу..12 буду лежать на горячем песке у теплого моря..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААА..... Аня...... возьми меня с собой!!!!!!!!! Я тебе буду прохладительные напитки из бара приносить....;-))))):-)):-)))):-)))
      Куда едите?
      А Банзайка с кем остаётся или тоже на песочек?(шучу))))

      Удалить
    2. Наташ. едем во Вьетнам...так интересно! Поехали, а то я чувствую, что со своими мужиками сойду там с ума...
      Бонзя со старшим сыном, он его любит.

      Удалить
    3. Обалдеть!!!! Как интересно!! Аня, фоткай всё подряд!!!!!!! Буду с нетерпением ждать репортаж!!!
      Я мысленно с тобой!!:-)))) Желаю, чтобы отдых удался на славу!!!!! Бонзику привезите экзотическую игрушку:-))))))

      Удалить
  7. Какой классный красный автобус:))), мне всегда поднимает настроение красный цвет!!!
    И у меня весна ассоциируется с тем, что скоро лето, а летом мы всегда много путешествуем, не сидится нам на месте, к морю оччень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...Викусь.. и не говори.... Так к морю хочется.... Ну или хотя бы чтобы в родных краях тепло наступило.))

      Удалить
  8. Наташ, классный репортаж! Есть надежда, что весна будет :)))) У нас холодно и снег идет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, благодаря тебе хоть попутешествую:) А то пока ничего не предвидится:(
    А рюмочную и по-русски подписали. Знают, кого зазывать!

    ОтветитьУдалить
  10. :)) Отличный заряд бодрости!! :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. И вам спасибо, девочки!!!!:-))) Рада, что понравился мой репортаж, который родился совершенно спонтанно вчера ночью))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот что значит-север! Наши то автобусы открыты всем ветрам!!
    Без крыши! А весна все-равно придет, никуда не денется!

    ОтветитьУдалить
  13. От последней фотографии такая ностальгия веет. Просто супер. Захотелось путешествовать

    ОтветитьУдалить
  14. Да, первым делом прыгаю на такой автобус и составляю общее представление о городе, а потом уж сама. Город красивый - не устану повторять.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...