09 10

вторник, апреля 17

Завершение...

Окончательно завершила я свою предпасхальную работу.. свою морковушку)))
До Пасхи не успела оформить её в рамочку, поэтому в галерее у Зинаиды она красуется  "не одетая"-)))
   Ещё раз хочу сказать, что всё в этой работе было для меня новым....Аппликация, швы, оформление в рамку и сама текстильная рамка..Никогда прежде ничего подобного не делала...Ваять морковку мне очень понравилось!! С подробными инструкциями Зины сложная работа превратилась в увлекательное занятие!!!!
Вот отчитываюсь:
(если кликнуть на фото, будет красивее))))))








Пасхальный натюрморт:-)))
Эти цветы я собрала у дома..Каждую весну они "диким" ковром покрывают все лужайки... Но , к сожалению, понятия не имею как они называются. Девочки-садоводы, просветите!! "-)))


А ещё сегодня я получила красивущую открытку-поздравление с Пасхой от Тани (Tisa)
Танечка, спасибо большое!!!! Так неожиданно и очень приятно!!!
Посмотрите какие красивые писанки ( кажется так они называются?;-)) подарила мне Таня!!
Интересно, это настоящие яйца разукрашены или деревянные?



26 комментариев:

  1. Морковушка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная морковинка!!! Наташа, молодчина, что взялась и осилила!!!Морковная ткань прямо такая супер яркая.
    И фотки класс! Я тоже люблю эти цветочки и не знаю как они называются, я зову их синие подснежники)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, морковная ткань - это американский хлопок. Я долго сомневалась насчёт цвета.... Но получилось вродебы не плохо))

      Удалить
  3. Наташа, получилось просто шикарно, ты умница, что закончила, я честно говоря не знаю, как всё это вышивается, но оччччень здорово!!!
    А яйца деревянные, жаль у нас в этом году такие красивые не продавались, какие-то все замученные:) только были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!! А я теперь знаю как все эти шовчики вышиваются))) Очень интересно))Понравилось))

      Удалить
  4. Красивая морковка. Рамочку я, лично, сделал бы другую... Но тут зависит от тканюшнк, которые в наличии...
    Яйца тоже впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я хотела рамочку в серый горошек на белом фоне...Но где ж его найти.... Выбирала ткань более менее подходящую.. Тяжело с этим делом...выбор не велик...

      Удалить
  5. Морковка-красавица!!! А цветочки называются пролески или сциллы, они луковичные, легко размножаются, летом исчезают полностью, а весной снова появляются - целая лекция получилась)))) Они мне тоже оч нравятся! Открыточка оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!
      Про цветы-отдельное мерси))) Слышала такое название)))

      Удалить
  6. красота! замечательная морковка

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка получилась! Молодец. Я смотрела галерею у Зинаииды--твоя самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..Оксана, что ты.... там такие "акулы" вышивального мастерства))) Куда мне до них... Но всё равно ОЧЕНЬ приятно!!!!!!

      Удалить
  8. Цветочки называются пролески. Я их очень люблю. Морковка получилась милая. Теперь, на основе этих швов можно что-то и совершенно своё, авторское сотворить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!!!!
      Ну вот, теперь я знаю, что это за цветы)))
      Про авторское...интересное предложение....Надо навдохнавляться в блогах)))))) А то что-то с фантазией туго))))"-))

      Удалить
  9. Хорошо оформилось, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, почему ты выбрала именно морковку? Эх, Фрейда бы сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))) Додо я её не вибирала)))) Это она меня)))
      А если серьёзно, такой уж совместный проект с морковкой затеяла Зинаида... Если интересно, зайди по ссылке в посте..там в галерее столько морковок...........Фрейда на всех не хватит!!!;-))))))))))

      Удалить
  11. Хороша морковка! Очень нежные цветочки (это я о вышитых)!
    Но подснежники (пролески) тоже прекрасны.
    Красивейшая открытка от Тани! Так выпукло смотрится, как-будто яички сверху лежат настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!!!
      Открыточка ОЧЕНЬ красивая!!! Вышивка получилась бы шикарная!!!!!!!

      Удалить
  12. Наташа, как ты успеваешь творить такие красивые вещи?!! Морковочка-вазочка по-весеннему нежная! И пролески чудесные!
    Наташенька, не скажу наверняка настоящие это писанки или деревянные, больше склоняюсь к деревянным, потому что с ними работать проще - не разобьются в случае чего:))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, спасибо!!! Сама не знаю как успеваю))))Затянулоооо)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...