09 10

вторник, октября 16

Месяц октябрь..

Закончила вышивать октябрь....
Вышивала по ключу. Лишь поменяла цвет ниточек в надписи. И окошки слегка изменила.....
Соглашусь с Алёной, что в верхнем левом блоке, непонятный  объект....фонарик ;-)) можно было бы заменить на тыковку. И к котику на небо звёздочки просятся... Я и хотела их вышить....но вспомнила об этом, когда поезд ушёл.... Можно попробовать малюсенькие бисеринки пришить.... Но скорее всего оставлю как получилось.
Домик мне очень нравится..:-))) Так и хочется заглянуть в окошко...что там происходит? Какое-нибудь таинство, колдовство....Луна так и манит))) А тыковки сагу о Гарри Потере напомнили..  Когда сын был маленький ,я ему читала вслух. Хорошее было время..



А за моим окном сегодня золотая осень .... Теплоооооо))))) 
Я первый день после болезни пошла гулять.... Надышалась осенним воздухом, насобирала листочков, ягодок и спешу отчитаться о проделанной работе:-))

24 комментария:

  1. Наташ, там и надпись странная, около "фонарика"... или я туплю))).. Котику я б усы нашила! Домик красивый, особенно окошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Таня, оказывается, что это даже и не фонарик ;-))) Прочитала у Алёны в комментах, что это конфета ...( ?? )
      Да...надо было тыковку вышить....
      А про усы я думала.. и про звёзды... да так увлеклась, что про всё на свете забыла :-)))

      Удалить
    2. конфета????! тогда почему боком?))))) у меня явно плохое воображение))

      Удалить
    3. ;-)))) Таня, не расстраивайся)))) У меня тоже с воображением туго.. я вообще не понимаю, что это такое;-)))000 Верю на слово знатокам ;-))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Мне нравится твой октябрь, свой сижу вышиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!!! Жду твой октябрь!!!!

      Удалить
  3. Ого, уже октябрь! Кажется, что ты только только начала!
    Конфета??? Ничего не понимаю, надпись БУ мне понятна))), а конфета может взрывная????
    Ах этот черный котик и Луна... Наташа, а ты можешь звездочки бисером сделать;-) Будет здорово! Домик и тыквы классные!
    О, Гарри Поттера то мы еще не читали, мне почему-то кажется что моему сыну еще рановато, ему почти-почти 8, а вы во сколько его читали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я точно не помню, но кажется, что примерно в 8 лет и начали читать.....Непонятные места я ему объясняла....
      Попробуйте, если не пойдёт вернётесь позже:-))

      Удалить
  4. Звездочки можно еще фрузелочками вышить :)
    Домик и правда симпатичный, и вообще вышивка ярко-осенняя, настроенье-поднимательная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, про фрузелки я не подумала :-)))) Спасибо, Жанна!! ;-))

      Удалить
  5. очень мило получилось. Мне котик понравился чрезвычайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оч.нравится))) В реале намного ярче....
      Спасибо, Оксана;-)

      Удалить
  6. С выздоровлением, Наташа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что ты в порядке !!!
    Мой Бог, столько необходимо терпения, чтоб вышивать :))) я думаю у тебя оочень уютно !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сава!!!
      Кроме терпения ещё большой азарт присутствует:-)))))))

      Удалить
  8. Наташа, с выздоровлением и с октябрем - солнечным и золотым! И с твоим "Октябрем"! Вот еще чуть-чуть... и снова Новый год! Девочки, может, вы будете медленнее вышивать? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я у Оксаны (Oksana Plus Hobbies) дала ссылку, как легко почистить гранат. Можешь посмотреть при оказии. :-))

      Удалить
    2. Ох.....Танюш...и не говори... как быстро летит время....
      Кажется только вчера готовились к Новому году... Я носки всем в подарок вязала.... А уже новый Новый год на подходе...

      Обязательно посмотрю ссылку про гранат!!!! Очень уж мутороно его чистить)))))))

      Удалить
  9. Ой, Наташ, эта конфета всех сбила с толку:))) А на той фотографии, которую мне показали в качестве примера, конфеты похоже на это нечто только цветом:))) Такие маленькие кукурузки, симпатичные. В дизайне этого не видно вовсе.
    Месяц твой всё равно хорош! А домик точно, как я не вспомнила про Гарри Поттера?!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Да.... конфета с секретом))) Я вообще подумала, что это фонарик))

      Удалить
  10. как здорово октябрь получился, мне так хочется увидеть всю работу целиком в твоем исполнении, буду ждать с нетерпением. А как думаешь оформлять свой календарик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!
      Думаю оформить в виде пано на деревянной палке ..;-))
      А может к декабрю новые идеи появятся))

      Удалить
  11. Наташа, октябрь чудесный! Я в блоге у Али (Дом над Двиной) писала, что этот дизайн очень хорошо передает мои впечатления об октябре-месяце. Не знаю даже, как описать поточнее :) Яркие цвета с некоторой ноткой грусти... Как-то так :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...