09 10

пятница, февраля 22

Action..или из жизни пернатых..

Action!! Action!!! Action!!!!
Движение!! Поймать движение!
Оно бывает замороженное ( застывшее на мгновение) с проводкой ( как-бы провожаешь взглядом ) и смазанное ( зафиксировать невозможно, всё размыто, но красиво!)))..
Это задание по фотографии мне показалось ОЧЕНЬ интересным!!!
НО, есть большое  НО!
Чтобы сделать отличную, интересную, НЕ постановочную фотографию,требуется много времени.
 Выходишь с камерой на улицу, а там сюжеты, с распростёртыми объятиями, так и ждут тебя...;-))) ;-)))) Шутка... Никто тебя там не ждёт...Приходится долго топать ножками и вертеть головой во все стороны в поисках шедевра))) А когда шедевральный сюжет найден..обязательно возникнут неблагоприятные условия для его запечатления...эх....
Тяжела доля фото художника ;-))
На этой неделе меня ждали только птицы;-)))))
"Замороженное" движение....полёт...взлёт...пролёт...подлёт....;-))












"Полистала" свои папки со старыми  фото и нашла много интересного на тему движения...
Заведу ка я тематические альбомы по заданиям фото школы -  синий-золотой час, коллекция, выход за рамки привычек, движение.. А что же будет дальше???? ;-)
Мне хочется продолжать заданные уроки и тренироваться..тренироваться... пробовать, экспериментировать....это так интересно!




28 комментариев:

  1. Наташа, отлично, мне безумно понравились воробушки!!! и голуби!!! и эти взмахи крыльев!!! а я даже еще толком не прочитала задание... че-то совсем времени не хватает... эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Да у меня тоже со временем туго))) Фотографирую урывками... "Прводку" и "размытое" фото ещё и не попробовала...Видно буду этим заниматься вне фотокурсов:-))))) А вообще я очень довольна, что записалась.

      Удалить
  2. Классссс! Первая, третья и пятая (какие хвостики!!!) - мои фавориты))). Если тебе нужно движение, фотографируй детей! Эти ваще не сидят на месте. Столько фоток запарываются, оттого что эти "круть-верть" не могут на секунду застыть). Но иногда выходит шедеврально прям. Еще есть машины, особенно ночью, но это надо со штатива снимать, ставить большую выдержку и тогда у тебя будут размазанные по кадру огни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!! Твои советы очень дельные!!!!))) Вот насчёт штатива я уже начинаю задумываться.....эх....такйком от любимого изучаю цены на них))))))Таня, а большая выдержка это сколько? Когда я снимала воробьёв, у меня стоял приоритет выдержки 1/500

      А насчёт детей... Честно говоря, я очень стесняюсь снимать людей...И как с этим бороться???)))

      Удалить
  3. Вот сразу видно, что скоро весна! Воробьи купаются в лужах и небо такое синее! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна... солнышко уже вовсю припекает, хотя и мороз))))

      Удалить
  4. у тебя так здорово получается!!!!! очень очень нравится!!! умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Очень приятно!! ))мур-мур-мурррр)))

      Удалить
  5. Наташа, фото прелестные, особенно с воробьями и на фоне лазурного неба!

    Я была не в курсе твоей фотошколы...здорово! Совершенствуйся, ты много чего видишь вокруг и надо это художественно запечетлевать (во какое слово написала)))))
    Соскучилась я еще, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка...я тоже очень-очень соскучилась!!!!! Так рада что ты вернулась в наши ряды!!! твои японские репортажи обалденные!!! Читаю с удовольствием!!!
      Как там "червяки", ещё не добрались?)))
      Спасибо за похвалы! У меня появилось ещё одно интересное хобби)))

      Удалить
  6. Наташа, рада за тебя, что ты нашла то, что тебе нравится. Воробушки твои очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Очень нравится открывать что-тот новое для себя!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ещё пока зима)) ( -7) Но весна уже намекает, что она не за горами::))

      Удалить
  8. Наташа, какие воробчики))) Мне очень нравится фото, где они такие мокрые, лохматенькие , клювики открыты у них, верещат-чирикают.Смешные))))
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне эта фотка тоже оч нравится))) Впечатление, что они отношения выясняют, один на один - давай выйдем ;-));-))))

      Удалить
  9. Наташенька, так интересно наблюдать за процессом! ;) Ты молодец. Фото интересные. Весенние, звонкие :))) Птахи замечательные. Мне особенно приглянулся воробей на первом снимке - он то ли отряхивается, то ли в воду прыгает. Очень интересная поза! (Это застывшее или смазанное?)
    А ещё голубь понравился, который растопырился на ветке попой к зрителю:)))))))))) (Фото на фоне неба).))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!!!
      Я думаю, что все мои фото для этого урока - застывшее мгновение.. С остальными никак пока не получается... Но я буду пробовать))) А воробьи действительно забавные)) так интересно за ними наблюдать..у них своя птичья жизнь... ;-))

      Удалить
  10. я поняла! у меня никак не выйдет "делать уроки" в актуальном режиме))) буду собирать уроки и потом в свободном режиме сдавать хвосты самой себе))))) все равно - куча полезного и интересного, а пока - болеем, болеем и болеем всей семьей всю неделю, так надоело!
    очень понравилось фото голубей на дереве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Таня!!! Я вот до сих пор снимаю синий час)) Он мне так понравился, что не могу отказать себе в удовольствии;-)))По моему, главная мысль этих фото уроков - заразиться идеей.
      А вы там не болейте!!!!! Ну-ка в строй!!!)))

      Удалить
  11. Я тоже люблю птиц снимать. Только не умеют они позировать!!! О фоне совершенно не думают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) ой..Нина, не умеют и не думают...;-))))) Столько раз приходится щёлкать ))))

      Удалить
  12. Воробьи такие симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю птиц, всегда их кормлю, поэтому твои фото мне вдвойне близки. Фото опять замечательные, опять фаворитов выбрать не могу)) А снимать людей? Сейчас, в период массового увлечения фотографией, большинство пытается скрыться от глаза фотоаппарата, не хотят быть моделями. Тем более с детьми. "Чего это вдруг она моего ребеночка фотографирует?". Так можно и на грубость нарваться. Или, пока будешь спрашивать разрешения пофотографировать, нужный кадр уйдет. Так что уж лучше птички-зверюшки или близкие родственники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Аня... И я никак не могу перешагнуть этот барьер.. Не получется фотографировать людей. Мне всегда неловко. Иногда получается изподтишка, но это уже не то.. Вот и тренируюсь на кошках и воробьях ;-)))))))

      Удалить
  14. Познавательный репортаж из воробьиной жизни, такие все при деле, кто общается, кто купается:))) - весело!!!
    Молодец Наташечка, ты прилежная ученица!!!

    У меня как-то женщина чуть фотоаппарат не вырвала - я на День города бродила по скверику, а там, кто картины, кто бусы, кто вязалки продает, вот за фото ее, скажем откровенно самых обычных шарфиков диких расцветок, я чуть не пострадала, с тех пор уж лучше небо, солнце и воробышки:))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас...вот этого-то я и боюсь))))Если по башке дадут...обидно, но пережить можно;-);-);-)))) А вот если дорогостоющую камеру разобьют...этого я точно не переживу;-)))))
      Я иногда спрашиваю разрешения сфотографировать...но для удачного кадра из-за этого можно потерять драгоценное время. Аня права;-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...