09 10

вторник, февраля 26

Игры с Луной))

С недавних пор заметила, что полнолуние действует на меня не очень хорошо...
Я чувствую сильную слабость. Хочется добраться до кровати, упасть и не шевелиться... Нет сил голову повернуть, руку поднять, что-то сказать..Чувствую себя как сдувшийся шарик (если сдувшийся шарик вообще что-то чувствует ;-));-)))) Когда со мной случаются такие "немощи"))) то я сразу бегу..ой, пардон, ПОЛЗУ к календарю, чтобы узнать в каком состоянии находится наш спутник...))
На удивление, сегодня со мной всё в порядке!! А Луна в полном расцвете! Непорядок!;-)))









19 комментариев:

  1. красивая луна. Я не замечала реакции на полнолуние, но может огранизм как-то и реагирует, надо понаблюдать. Хорошей тебе недели, Наташенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я раньше, "в молодости"))) не замечала.... А сейчас-как полная луна - так я умираю.....)))

      Удалить
  2. Я на полнолуние полный мертвец!
    Тебе везет, пронесло в этот раз))))

    Полнолуние сильней действует на женщин, а новолуние на мужчин...

    Фото красивые...всю ночь у окна простояла?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) всю ночь не стояла))) Но мне хватило 15-20 минут на балконе чтобы замёрзнуть..)))))

      Удалить
  3. Радоваться надо, что непорядок!! Значит, может и не луна вовсе виной плохому самочувствию. Вон она, какая красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))) Радуюсь, Танюш, радуюсь)))) И удивляюсь, как же меня в этот раз пронесло?))))))

      Удалить
  4. Ой, Наташ, молодец, сфотографировала. В это полнолуние луна как-то очень хорошо была видна (в Москве последние дни ясное небо). Тоже хотела это сделать, но какие-то дела... приготовление ужина... Спасибо тебе, что порадовала фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Риге всю неделю светит солнце, ночью небо ясное...Жаль было упустить такой момент))))
      Аня, рада, что тебе понравилось;-))))

      Удалить
  5. А это Луна? :-) Посмотри, Наташа, там материки видно, океаны... Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, Луна!!!! Я сама ахнула, когда всё это увидела...как в телескопе)))))) А потом пыталась в разных режимах её фотографировать...Из 20 фотографий, только эти получились более менее...А хочется чтобы как "Дискавери" );-));-));-))

      Удалить
    2. О, это все хотят как Дискавери. :) Нам бы еще такую аппаратуру как у них!

      Удалить
  6. Ух ты! Какие фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!!!! Мёрзла вчера на балконе, чтобы запечатлеть такую красоту))))))

      Удалить
  7. Интересные фотографии. Молодец, что экспериментируешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Фото очень мистические!
    В полнолуние происходит очень много ссор, по моим наблюдениям.
    Когда сынуля был маленький, в дни и ночи полнолуния был полный психоз с расколбасом и не спаньем, хоть по календарю сверяй.
    А на растущую луну я всегда сею цветы весной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна:-)
      А у меня полный расколбас со здоровьем(( Вчера ещё бодрячком бегала, а сегодня... еле ползаю(((
      Про цветы надо запомнить! Я правда не сею, но пересеаживать ведь тоже на растущую надо?

      Удалить
    2. Наташа, поправляйся! Скорее бы уже весна!
      Про пересадку не знаю. Знаю, что то что должно расти в вершки - надо сеять на растущую Луну, а что в корешки- на убывающую!

      Удалить
  9. Да,в полнолуние проявляются всякие расколбасы. Наиболее неустойчивы к этому времени - дети, их расторможенность проявляется полным ходом. Но вот для себя точно знаю, что мне плохо в НовоЛуние, уже даже без определителя узнаю наступление Новолуния. А в полнолуние я как говорится "на коне". Да, в переходы (Полнолуние, Новолуние) ничего не делают ( не сажают, не планируют, дел не начинают), ну и хорошо, что ты заметила отклик своего организма на переходный лунный этап. Советую использовать эти дни для себя любимой - как минимум отдохнуть! Наташа, понаблюдай свое состояние в Новолуние.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...