09 10

четверг, марта 7

Вязальное..

Девочки, как я и обещала, хочу поделиться "своим" способом вязания большого пальца для варежек или перчаток. Мне он кажется более удобным ... в "нОске"))) Хотя вяжется чуть-чуть сложнее, чем просто закрыть петли, а потом набрать.
Нашла я этот способ в "Бурде" за 1995 год. "Учимся вязать" спецвыпуск.
Правда, здесь даются данные для  детской варежки, но это не важно...Главное принцип;-))
Данные из таблицы подгоняла " на глаз" ;-))))) Правда всё записывала в спецтетрадочку)) Так что ..если что непонятно, спрашивайте)))


Не знаю, как лучше сделать, чтобы было видно и читабельно... Чайник я в компьютерных технологиях...)) Попробую ещё вот так. Здесь можно приблизить!! Надеюсь, всё видно? Можно прочитать?
 
А теперь видео изнаночной петли, которую я научилась вязать по новому;-)))))



Девочки!!!! Поздравляю всех с наступающим праздником ВЕСНЫ, ЛЮБВИ, КРАСОТЫ И МОЛОДОСТИ!!!!!!)))

Сегодня я получила открытку от Танечки-Тисы с поздравлением!!!!
Танечка, спасибо, большое!!!!!! Мне очень приятно! Ты такая внимательная!!!!
Красивые нежные тюльпаны, моего любимого цвета, оттенка!!!!! Прелесть!!!!








А Лола (Dodo) подарила мне песню замечательной девушки Эльвиры, которая живёт в Марселе. Эльвира очень талантливый человек! Люблю её песни!!!!!
Спасибо, Додошка!! ;-)))))

http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY
http://www.youtube.com/user/devilangels7?feature=watch

С праздником!!!!!

22 комментария:

  1. Наташа, и тебя с наступающим!
    Спасибо за описание, меня тоже учили для варежек палец вывязывать клином, только пока суть до дела забыла всё, а сейчас захомячу описание :)
    А изнаночную петлю я тоже неправильно вяжу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!!!! Рада, что пригодится!!!

      Удалить
  2. Я изнаночную петлю тоже неправильно вяжу ((( А что меняется от этого? Буду к тебе приходить учиться её вязать :))
    Наташа, тебя тоже с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль!!!!
      Не знаю, что по большому счёту меняется))) Но как мне показалось, узор более ровный. Кстати лицевую необходимо вязать за переднюю стенку!;-)

      Удалить
    2. Я и лицевую неправильно вязала, меня Диана научила за переднюю стенку :))

      Удалить
    3. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Разница в следующем: при "бабушкином" способе вывязывания лицевая петля вяжется за заднюю стенку (потому что при старом способе вязания изнаночных по-другому не получится). Такой способ дает более жесткое полотно, что вполне оправдано в ряде случаев. Например, когда я вяжу простую резинку два на два для носков или варежек, то с изнанки дорожки лицевых получаются такими ровными и красивыми, что просто сказка! Классический способ такого не дает. Зато он дает более мягкое и ровное полотно. При таком способе легче сделать его однородным и не слишком перетягивать петли, если вяжете туго. Если связано качественно, разницу в изделии заметит разве что придирчивый профессионал, и то если ему сказать, что она есть))) Кстати, "бабушкин способ" - это не я придумала, где-то много лет назад прочла.

      Удалить
  3. Спасибо, Наталья!!!! С Праздником!!! Пойду видео смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,не за что!!! Надеюсь, что пригодится!!!!:-)

      Удалить
  4. Наташенька, с праздником! Весеннего настроения, солнышка и поцелуев))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка!!!! И тебя с Весной )))) Я завтра тружусь по полной программе....(((( Никакого праздника(((

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за статейку по вывязыванию большого пальца -- сохраню. Тебя тоже с весенним праздником, отличного тебе настроения, любви и женского счастья. Хорошо провести выходные и попраздновать на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. Так и хотелось накинуть петлю ПРАВИЛЬНО, Наташа:) Хотя она не показала какой рисунок получится.
    С праздником тебя! И больше солнечных дней в этом году!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником, Наташечка! Весны, радостных дней, солнечного настроения и удачных фото!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, я так же вывязываю палец..
    Спасибо, Наташенька!!!! Здоровья, удачи, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, счастья тебе! и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, точно! У меня это выпуск тоже лежит, это мой справочник по вязанию))) Надо будет изучить. Хотя я вот сами митенки связала, и нормально палец сидит. Но и твой способ постараюсь освоить.
    Натуль, запоздало: с праздником тебя! Будь так же прекрасна, как твои тюльпанчики! Хорошего настроения и вдохновения на творческие свершения!))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, еще раз с праздником! Теплой, солнечной цветущей весны тебе!
    Спасибо за "палец", таким методом я еще не вязала. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, с праздником!!! Любви, счастья, радости и пусть весна всегда будет в душе и в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам за поздравления!!!!))))
    Рада, что страничка из "Бурды" пригодится!!!!!;-))

    ОтветитьУдалить
  14. Я не смогу :))) это точняк :))
    Спасибо тебе :)))
    За тюльпанчики особо :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо за "палец"! Очень удобный способ для варежек и классических перчаток. В носке однозначно более удобный. Тот способ, который был в проекте, идеально подходит именно для митенок, когда нужно создать эффект длинного рукава, а не перчатки. На будущий год буду вязать перчатки с клапаном и обязательно воспользуюсь этой страничкой. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо за ценный скан ) очень пригодится, особенно, когда давно-давно не вязал на спицах ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...