09 10

понедельник, мая 13

Моя дорогая конфетка;-))))

.....Она прилетела ко мне , моя дорогая конфетка-шкатулочка, которую я выиграла у Насти в блоге "Рукодельное моё"!!!
Но прежде...;-))))
Когда Настя отправила её, она предупредила меня, чтобы я не удивлялась на почте.....
Я, честно говоря, особенно не придала этому значения...
А когда на почте мне вынесли....вот такую коробищу.....глаза мои были как у краба...."-))))))
Немая сцена...
- Это точно мне????? -  вопрошаю я ....
- Но если вы - Наталия Ш.., то это Вам;-)), отвечает работник почты:-))...
Я разволновалась не на шутку;-)))))) Даже забыла, что хотела ещё купить марки....)))
Когда вышла с этой "лялечкой" на улицу... у моего мужа глаза были ещё больше чем у краба..., как у каракатицы ;-))))))))) ( он меня в машине ждал.. не зря мы на машине приехали)))))
Настя, ты меня так развеселила!!!!!!;-))))



А в этой заветной коробочке были настоящие сокровища....!!!!
Вот смотрите.
Шкатулочка...да не простая, а плетёная... И  сплетена она из..........газет....)) Сразу даже и не поймёшь, кажется, что это лоза...
Крышка - вышивка на льне. Очень нежно и красиво! Мои любимые оттенки "старой"розы.. Бисер .. Для меня - вышивка на льне..пока только мечта, ни разу не пробовала... Вот уже который день внимательно изучаю каждый крестик :-).... Настя, здОрово!!!!!!!!!


Закрывается шкатулочка вот на такую пуговку-сердечко.... Петелька - кружево.


Открываем.... А там....)))
Настя, спасибо тебе большое за сюрпризики в "лице" красивущих  кружев, тесёмочек, шармиков, пуговичек....Ну что ещё рукодельнице нужно для счастья!!!!;-)
Шкатулка внутри обшита очень красивой тканью - ягодки, похожие на клюкву)) на интересном фоне, который кажется состаренным, винтажным..
И у меня сразу вопрос- Настя, это так и было или ты в чём-то прокрашивала ткань? Обалденный эффект! Жаль, что на фото не очень хорошо это заметно..


Пуговки с божьими коровками - чудо ;-))))


Таких ленточек-тесёмочек  я никогда не видела.... Даже жалко будет их использовать..;-))


Когда я записывалась на конфетку, шкатулочка мне представлялась маленькой.... Я ещё подумала, что вот если мне повезёт, и я её выиграю, то буду хранить в ней свои серёжки .. У меня их много всяких, но хранятся они вместе с другими украшениями и  это не очень удобно..
Но когда моя конфетка до меня добралась, сразу же было решено, что хранить я в ней буду только кружева!!!!! Кружева и шкатулочка просто созданы друг для друга ))))

Настенька, спасибо тебе большое-пребольшое!!!!!
Замечательный подарок!!!! Я очень рада, счастлива и благодарна тебе!!!!!!
У тебя золотые руки!!!
Обнимаю!!

30 комментариев:

  1. Великолепная шкатулка! Давно о такой мечтаю. Хочу сама сделать...
    Повезло тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)) Спасибо, Вика!!! Сама себе завидую!!! ;-)))

      Удалить
  2. Наташа,как тебе повезло!!!шкатулка очень и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, поздравляю!!! Чудесные подарочки!!! Очень мне нравится Настины вышивки-шкатулочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хихихи!!! :))) Я сама этой коробки испугалась, когда упаковала!! :)))
    Так рада, что тебе все понравилось!! :))
    Ткань такая была, с разводами, очень она мне нравится... ;))
    А плести мне надо больше - практика тут главное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя)))) Очень понравилось!!!!))))
      Показали свёкру. Помнишь я говорила тебе, что он плетёт... Так он озадачился ;-))))))

      Удалить
    2. :)))) Все не зря, как говорится! ;)))

      Удалить
  5. Очень красивый подарок! Рада за тебя, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный подарок! Пусть эта волшебная шкатулочка никогда не иссякнет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня;-)) Думаю, что она будет только пополняться, как волшебный горшочек;-))))

      Удалить

  7. шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! Особенно удивило, что из газет, - сразу и не скажешь. Наташа, поздравляю с подарочком! :)) Тесемочки - не стесняйся, используй, пусть выполнят свою миссию на этой земле ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вот и я впервые увидела у Насти! Очень оригинальная вещица;-)

      Удалить
  9. Да, я тоже никогда не видела плетение из газет!!! Круто! Крышечка очень красивая! Замечательную конфетку ты, Наташа, выиграла!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!! Настя мастерица на все руки!!!

      Удалить
  10. Какой выигрыш! Наташа, как тебе повезло! Я сама такие шкатулочки люблю. :) Пусть она у тебя всегда наполняется различными рукодельными скарбами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) Я тоже очень люблю всякие коробочки, шкатулочки.. Поэтому так обрадовалась, когда узнала, что я её выиграла......))))

      Удалить
  11. Когда у Насти увидела, кто выиграл шкатулку, обрадовалась, что именно тебе достанется плетенка, поздравляю!!! Шкатулок много не бывает, и эта замечательно подходит рукодельнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! так приятно, что ты за меня порадовалась;-))))

      Удалить
  12. Рада, рада за тебя и и Настю, поздравляю с удачным завершением этого приятного мероприятия! :) Да, Настя у нас такая затейница, что не удивительно получать от нее такие замечательные подарки!
    Наташа, у тебя серёжек-то много? Какого размера под них шкатулка нужна? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))) Если бы ты видела, какая она "в жизни" красивая... Настя - умничка!!
      А серёжек у меня...такая приличная жменька из двух ладошек;-))))))))

      Удалить
  13. Великолепный подарок! Чудесная шкатулка. Да еще и из газет 0_0 !!! Вот это производство. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!! Из газет, а издали выглядит как из лозы... Вблизи так красиво буквы просматриваются..Очень оригинальная вещь!!

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю! Вот это да! плетение из газет! А сокровища в шкатулке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!!!!!
      И тебе ещё раз спасибо за твой Пасхальный подарочек!!!!!
      Я сразу не ответила, ты уж меня прости!!

      Удалить
  15. Ух, Наташа, какое сокровище! Поздравляю!
    Это из газет???? Шкатулочка покрашена наверное? Я удивлена!!!!! Красотища и снаружи и внутри;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...