09 10

воскресенье, июня 2

..И снова всё о..ней)))

И снова я , и снова о ней....о Лаванде)))))
Я вам ещё не надоела???;-))))
Вчера закончила оформление второго варианта Лаванды из СП у Миры.
До 3 июня нужно успеть отчитаться;-))))
Очень тороплюсь! )))
Люблю, когда всё в срок закончено)) От этого получаешь  очередную порцию удовлетворения!!!!
Ну вот, собственно, что получилось.



В этом варианте я использовала ткани из предыдущего СП .
Наверное многие помнят очаровательную морковку, которую мы шили к Пасхе у Зинаиды.
У меня остались ткани , и я решила поэкспериментировать с лавандой.
Рамка выполнена из толстого картона, обклеенного тканью. Зина давала МК и по изготовлению рамки тоже. Очень пригодилось))
Теперь на кухне будет огород: морковка с пчёлкой и лаванда со шмеликами. К лаванде осталось пришить(приклеить) петельку..


Ну вот, успела, отчиталась, довольная и радостная ;-)))))

28 комментариев:

  1. Красота необыкновенная!!!!!! Такое украшение интерьера! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!!!! Я такая довольнаяяяяя)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Аля!! Теперь буду репу чесать, как это всё красиво разместить)))))

      Удалить
  3. Прекрасно! Молодец, мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот!!! Могут же люди успеть и две работы сделать!! :))
    Наташенька, сплошной позитив и отличная пара Морковке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!!! Очень приятно!! Жду продолжения;-)))

      Удалить
  5. Морковно-цветочно-витаминный комплект - ну ты, Наташ, и выдумщица! :)))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно! В паре смотрится гораздо интересней, веселей и душевней!!!
    Даешь трио))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Аня тканюшка закончилась))) Трио не получится...но может только с небольшими изменениями;-)))))

      Удалить
  7. Прекрасно смотрится и рамки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какой яркий позитив!!!!
    наташа, у тебя прямо такое разнообразие всяких техник работ, поразительно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Жанна, интересно узнавать что-то новое!!!!!)))

      Удалить
  9. Чудесно как! работы разные, но вам удалось из них сделать гармоничный комплект! любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто замечательно получилось и я порадовалась за тебя, что ты использовала все свои остаточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!!!))) Я тоже рада, что идея с остатками пришла мне в голову в нужный момент!!!:-)))))

      Удалить
  11. Наташенька,такой очаровательный огородик получился, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!!))) Мне тоже он нравится))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...