09 10

среда, августа 21

Братья наши меньшие..

У моря, у синего моря мы встретили братьев наших..меньших..
Они очень милые и забавные...  ;-)))
Мы их полюбили....
Один этот взгляд чего стоит!!!!
Так и хочется спеть из  Ободзинского :

Эти глаза напротив калейдоскоп огней.
Эти глаза напротив ярче и всё теплей.
Эти глаза напротив чайного цвета.
Эти глаза напротив, что это, что это???

Что это? Эти глаза просят еду в ресторане. Попрошайки вообщем;-))) Но, согласитесь, такие милые!!!!!!!!;-))))
А ещё обладатель этих милых гипнотизирующих глаз меня  укусил за палец!!! ;-)))


А эти глаза  выражают восторг, счастье и удивление!
Ааааааа.... хамелеона поймала!!!!;-))))
 Настоящее счастье!
Впервые увидела живого хамелеона! От неожиданности даже не побоялась взять его в руки... Он очень горячий, приятный на ощупь и совсем не страшный, смешно цепляется лапками)))




Парень был отпущен в заросли розмарина сразу же после фотосессии)))


А это помощник младшего дворника  продавца чего-то ,в деревенском магазинчике...
Выполз из под табуретки заспанный....глаза ещё не полностью открылись;-))))


А этот мальчик ( а может девочка..) дрыхнул под "личным" авто в античном городе Фазелисе....
Ему было ТАК ЖАРКО, что бедолага даже не шелохнулся в мою сторону... Зайчик;-))


Дальше из жизни пернатых...

Утиное семейство совершает утренний моцион))



Рядом сосуществуют лебеди...


.... и утки интересного окраса))))


В окрестностях Текировы бегают очумелые худые петухи на длинных и стройных ногах)))
Вообще я заметила, что в Турции вся живность худая, поджарая и стройная))) Видимо от жары!
Вот он - эликсир похудания, панацея от ожирения;-)))))))!!!

А это начальник! Очень уважаемый!;)))
Пытался набросится....




Несознательные отдыхающие не доели гёзлеме и оставили объедки в тарелках... Их бы пожурить, что не убрали за собой ...... Но в отеле действует служба экстренной санитарной  уборки на пляже!!!!!


Турецкие воробышки хуууууденькие, им калорийное питание необходимоооо......))))


А вот черепашки упитанные и рыбки такие не маленькие......



А по деревьям лазают весёлые ящерицы!


А ещё у синего моря живут замечательные мухи по имени цикады, которые создают необыкновенно сладкую атмосферу звуков...... Песни южного зноя....



Стрекочут только самцы. Таким образом они привлекают подруг))
Любоффффффф))

video

Вот такие встречи случились у меня у южного, тёплого моря!
Всем приятных встреч!!!!!!

23 комментария:

  1. Как интересно! А я думала что цикады - это такие большие кузнечики. А они больше на крупных мух похожи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса))) я раньше тоже так думала"-)) И была очень удивлена, когда впервые увидела этих МУХ!!

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа! Тоже хочу в Турцию))) Зверики славные. Ну и не плавала я в этом году... 2 раза на мелкоте - не считается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так люблю туда ездить, да и не только туда))) Так приятно плавать в ТЁПЛОМ море! Не расстраивайся, обязательно накупаешься! Не в этом году, так в следующем обязательно!!!!!!!!!))

      Удалить
  3. Я тоже думала, что цикады - это кузнечики :))) Впервые их вижу! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я раньше думала, что на юге стрекочут сверчки. А сверчки в моём понимании были такие большие кузнечики)))))
      Надо посмотреть в гугле, как сверчки то хоть выглядят))))

      Удалить
  4. В теплых странах живность всегда худая такая, что как-то необычно))В противовес нашим толстым откормленным котам)))
    Спасибо! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, Натуль, у них там и собаки худющие и коты костляво-облезлые и воробьи еле крыльями машут))) Но все такие милые зайчики, муси-пуси..;-));-));-))

      Удалить
  5. Сколько живности у моря. Есть что посмотреть. Спасибо за интересные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  6. Такое ощущение, что ты в отдельно взятом зоопарке побывала. :-)) Наташа, ну ты и отважная! То цикаду в руки берешь, то вот хамелеона! Брррррр... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) И не говори, Танюш!!! Представляешь, все эти пернатые, рептилии и рыбы с насекомыми)) живут на территории отеля!!!!! Знаешь, я всякую живность приемлю и терплю и даже наверное в руки могу взять, кроме....червей.....вот это точно БРРРРР..ой... ФУУУУ
      А цикада несколько лет назад в меня пыталась свой "хобот" вонзить!! А я прочитала, что они им из каких-то там деревьев сок пьют, потом дерево из дырочки "мироточит"))) и этот сок называется манна... Так вот ТА цикада, хотела из меня все последние соки высосать)))))))

      Удалить
  7. С удовольствием прогулялась, насмотрелась и послушала! Спасибо! Под впечатлением! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, спасибо!!!!!!! Рада, что понравилось!!! ;-))

      Удалить
  8. Какой петух тощщщий!))))
    Очень забавные позитивные фотки.
    А у нас в институте был террариум - владелец здания увлекался. У него там питоны ползали, хамелеоны, прочие твари. Так вот я выпросила питона погладить). Тоже удивилась, что не холодный он вовсе, а тепленький и приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!
      Я тоже удивилась, что хамелеончик такой тёпленький!!! Он такой смешной)) Глазками вертит в разные стороны, лапками и хвостиком цепляется... А как шипел на меня, боземой))))))

      Удалить
  9. Какой забавный репортаж. И текст и фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола!!! Животных так интересно фотографировать, а потом придумывать "легенды" ;-))))))

      Удалить
  10. Спасибо за новую порцию фото, Наташа! :) Ты знаешь, при всей моей любви к котикам, наибольшее впечатление все же произвели фото с хамелеончиком (ты отважная женщина!) и цикада. Никогда не видела цикад живьём, у меня дома только 2 их фигурки, и всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я впервые узнала, что такое цикада, когда ездила в Прованс. До сих пор жалею, что не купила поющий сувенир цикаду. Её вешают над дверью, внутри цикады - фотоэлемент, когда проходишь мимо, она начинает "петь" )))))
      А хамелеончик был такой хорошенький! Шипел на меня;-)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!! Отдых получился замечательным! И так хочется со всеми поделиться своим хорошим настроением!!!;-)

      Удалить
  12. Наташа, ты прям папараци животного мира)))) и такие они у тебя все расчудесные!
    Отдыхать на море это так здорово!
    А как обстановка в Турции?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...