09 10

вторник, июля 1

Тюльпанная страсть в оранжевом городе...))))

Побывать в Амстердаме и не привезти тюльпанов???
Конечно же речь идёт не о собственно тюльпанах, а о луковицах.
Свежими тюльпанами нужно восторгаться в середине апреля, посетив тюльпанные поля в пригородах Амстердама...... А в конце июня можно посетить цветочный рынок на канале Сингел и приобрести луковицы самых разнообразных расцветок....


Вдоль канала Сингел (справа) тянется цветочный рынок Блюменмаркт. И, как утверждается, единственный плавучий рынок в мире. Хотя он, конечно, не плавучий, так как лодки, с которых идёт торговля, давно уже никуда не плавают;-)))
Разнообразие цветов, ярких красок вызывает восторг!!!!!!




Здесь можно купить не только луковицы тюльпанов, а всевозможные цветы от садовых до комнатных, от привычных до экзотических)))))
Вот как, например, на этой фотографии))))
Я называю эти кувшинчики - мухоловками. Не знаю, как правильно ;-)))
Жил у меня такой товариСЩ... но не выдержал сухого климата квартиры и ушёл в мир иной, так и не поймав ни одной мухи ;-))))) ( я периодически проверяла;-)))


Из экзотических "пород" можно прикупить вот такой горшочек....)))) Но не думаю, что получится вывезти его из страны ;-)))))


А из "культурных" растений, мне очень понравились вот эти....




Ну и конечно же я купила луковиц тюльпанов!!!!!
Если не ошибаюсь...( уже не помню точно) один пакетик стоит 5 евро, а если берёшь три, то - 10 евро.
Я купила три: себе, дочери и её свекрови. Взяла бы больше, да только сажать негде....


Выбрала два "экзотических" цвета: чёрный и синий))))
Ну вот захотелось необычности;-)))


Разноцветные подарили Юлиной свекрови, а чёрные с синими разделили с дочей пополам;-)))
Будем выращивать на балконе.... экспериментировать)) А для яркости можно и местный "колёр" добавить!
Понятия не имею, что и как...Как хранить, когда сажать, и т.д и т.п... Но думаю, что всемогущий гугл мне поможет... С радостью принимаю советы всех садоводов!!!!
Девочки - садовницы;-))) без вашей помощи никуда!!!!!!!
Расскажите, как вы будете действовать, если у вас окажется 10 луковиц тюльпанов, привезённых из Амстердама, и вы очень хотели бы видеть их распустившимися в марте-апреле.....?????
Жду инструкций!!!!)))))


Ну и вот такая красота из интернета...
Дух захватывает!!!! (тыц)))



31 комментарий:

  1. Тюльпаны любит мой муж. Пробовала у нас их растить, зеленеют и потом сохнут, до цветов дело не доходила. Может я неверно их стратифицировала.
    Вообще нужно где-то в месяца 2 их в холоде держать (стратифицировать), перед посадкой. Я в холодильник обычно прячу их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!!!
      Вооот.. узнала я новое слово "стратифицировать"

      Удалить
  2. Хи-хи, твой мухолов, Наташа, от голода умер, наверное. От недостатка мух в организме. :))
    Я бы посадила тюльпаны в горшок в октябре, полила хорошо и поставила на холодный балкон. Период холода необходим. А потом в январе занесла бы в дом, поставила на окно и стала поливать. И ждала бы, ждала. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Галка, да мух( мушек) у нас имеется))) откуда только берутся не понимаю)))) Так что умер мой сердеШный от пересыха )))) Я его даже в ванную на несколько часов помещала, с включённой тёплой водой, для влажности...но...не судьба..)
      Спасибо за совет!!!!!!!!
      Галя, а что с ними сейчас делать, как до октября хранить?
      Они у меня пока на балконе в открытых целофановых пакетах.. Но я понимаю, что это не есть гут....

      Удалить
    2. Наташ, может специалисты подскажут по науке, но я бы положила в сухое темное прохладное место. В холодильнике, по мне, слишком прохладно. :))

      Удалить
    3. Наташ, может специалисты подскажут по науке, но я бы положила в сухое темное прохладное место. В холодильнике, по мне, слишком прохладно. :))

      Удалить
  3. У меня бы там глаза и разбежались в разные стороны! А синие и черные прям бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет!!!! С приездом!!!!!!
      Вот и у меня разбежались..... Чёрные-синие специально выбрала, потому что это редкое явление в наших краях:-)))))))))))))))

      Удалить
  4. Ну да, как же из Голландии без тюльпанов!
    С детства храню открытку, на которой чёрный тюльпан на фоне синего неба. Кажется, что это что-то недостижимое - вырастить чёрный тюльпан. Удачи с экспериментами! Ждём к весне твой букет.
    И лаванда, конечно, forever.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Таня,спасибо!!! Так захотелось мне экзотики в цвете)) Буду надеяться, что всё получится!!!

      Удалить
  5. Была я на этом рынке этак лет 15 назад...От выбора цветов дух захватывает...До сих пор вспоминаю огромную луковицу амариллиса...Жаль,что тогда у меня просто напросто не было денег на эту красоту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, от разнообразия, "крышу сносит""";-)) и не говори)))) У меня деньги были, но ещё были ограничения в кг, разрешённых в самолёте;-))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Аааа, мое бедное садоводческое сердце...... Хочу на такой рынок!! с мильоном евро в кармане)))))
    Про мухоловки мне говорили, что их надо курицей подкармливать, если в доме нет мух))))))))))
    А луковицы следует держать в прохладе. На худой конец сойдет овощной ящик холодильника. Но заматывай не в пакет (так влага собирается), а в газеты. потом, к весне их надо бы вытащить и посадить. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня, так и сделала.. положила в бумажные пакеты, но пока храню на балконе, т.к. жары и тепла нет..
      Про мухоловок)) - в доме были мухи)) куда ж без них)) но у нас зимой очень сухо, а он тропический, ему почти 100% влаги нужно..... С куриным мясом - интересно:-)))))) Животное, а не растение.... Я его боюсь!!;-))))

      Удалить
  7. Летом храните при комнатной температуре в бумаге или в той упаковке, что купили ( скорее всего это п/э пакет с дырочками а в нем опилки и луковицы. В конце сентября- начале октября сажаете в землю в горшки и в прохладное место ставите(балкон, подвал,холодильник). Температура должна быть от 1 до 10 градусов тепла - у луковиц отрастут корни, проклюнутся клювики. В конце января достаете -в теплое и светлое место(необходимо досвечивать у нас очень темно), поливаете, ухаживаете - если все пойдет хорошо - любуетесь цветочками. Я пробовала выгонку - у меня получились хилые цветочки.Потому что мало света зимой. Дни очень темные. Но и они были очень трогательные, когда за окном сугробы снега, а дома весенние цветы распустились.А на клумбе - хорошие вырастают, но цветут в апреле-мае. А технология такая же, только уже из клумбы домой не принесешь((, когда снег на улице.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было бы посмотреть на синие тюльпаны. Черные видела, на самом деле они темно фиолетовые чернильные, но на солнце правда выглядят черными. Вырастут ,покажите уж здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое!!!!!
      Оригинальная упаковка (опилок не было))"ушла" с луковицами для дочки))) Но я переложила их в бумажные пакеты.
      Обязательно покажу,... если что-то получится!!!! А как же;-)))))))))))

      Удалить
  9. Натусь, это одно из того, что я хотела бы увидеть в Голландии)) - цветочные поля...Еще мельницы хочу)))
    А я слышала, что луковицы нельзя оттуда вывозить? или можно все-таки?
    Красотааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, можно возить! Можно!!! Вот те кустики зелёные - сто процентов нельзя - в тюрьму посадят;-)))))), а тюльпаны - пожалуйста. Мы их в чемодан упаковали. А вот в ручной клади - не знаю...Это если самолётом лететь... Если другим транспортом, то тоже думаю, что без проблем. В туристическом путеводителе написано, что можно:-))

      Удалить
  10. Красота! Как -то пыталась вырастить тюльпаны и нарциссы к 8 марта, соблюдая строго все инструкции по этому делу. Красиво взошли и вселили в мою душу радость, потом пришло разочарование и чуть ли не слезы. Без солнца и тепла сложно выживать, мы по сей день ходим в утепленных куртках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля...да...солнца нам всё время не хватает.... Буду пытаться!!! Так хочется посмотреть на эту красоту;-))))))

      Удалить
  11. Не рынок, а умопомрачительная сказка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Лена... не то слово!! Мы за два дня два раза туда наведывались... Красотень!!!!

      Удалить
  12. Наташа! Мне кажется, я сошла бы там с ума! Это же просто нет слов! У нас нет сада-огорода, но мне все надо :))))) Все! И сразу! :)))
    Вспомнила Дюма "Черный тюльпан", зачитывалась в детстве, несколько раз перечитывала ) Так вот, там садовод столько сил потратил на выведение луковички этого самого черного тюльпана, а теперь пошел на рынок и бери любой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, и у нас тоже сада-огорода нет (тоько балкон) но мне тоже надААА))))) Теперь главное-сберечь, а дальше видно будет...Будем действовать по вновь утверждённому плану ;-)))))))

      Удалить
  13. Ого, какой шикарнейший рынок. Действительно глаза разбегаются. Зато есть что пофотографировать :) Было бы классно, если твои луковки зацвели весной. Желаю тебе их успешно сохранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)) Да..Оксана, рынок очень большой..Глаза разбегаютс от ярких красок!! Спасибо за пожелание!!!!!))

      Удалить
  14. Ничего себе! Такой рынок с тюльпанами!
    Обязательно сделай фото с твоими на балконе в следующем году :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, красота какая!! Конечно же, в будущем жду фото распустившихся чуд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Наташа!!!! очень надеюсь, что получится;-)) А если получится, то уж конечно, обязательно буду хвастаться!!!!!!))))))))

      Удалить
  16. Боже, сколько луковичек!!! А цветов сколько!!! Рай для садовода, однозначно)))

    Наташ, я обычно в сарайчике луковички держу вместе с садовой утварью, там темно, прохладно и сухо) В сентября в землю сажаю, в мае зацветают. А вот, чтобы на окошке вырастить, не пробовала.

    Удачи в выращивании, пусть все получится! Очень интересно посмотреть на синий тюльпанчик:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...