09 10

четверг, октября 30

Из чего складывается хороший день..))

Ты просыпаешься утром, а за окном, вместо обещанного солнца, нудно капает дождь..
Кап-кап...И нет сил оторвать голову от подушки и выползти из-под тёплого одеяла...Но работу ведь никто не отменял.... И ты плетёшься под зонтом и думаешь о том, как было бы здорово жить где-нибудь на тёплых островах....

Работа встречает тебя такими же печальными лицами...
Но не всё так плохо, потому что -  каникулы!!!!!
Чтобы окончательно понять, что жизнь прекрасна, несмотря на противный дождь, нужно пообщаться с коллегами, выпить чашечку кофе вприкуску с шоколадной конфеткой (у кого-то день рожденья)))) Послушать последние новости, читай - сплетни)) И пойти в парикмахерскую сделать маникюр! Цвет лака нужно выбрать почти чёрный, потому что -  Хеллоуин:-))
А потом пойти гулять в старую Ригу. Дождь уже закончился, но остался туман.... Рига в тумане напоминает старый Лондон времён Шерлока Холмса))



По дороге в старушку, нужно пройти по мосту, что у Оперы, и обязательно послушать музыку Тьерсена к фильму  "Амели" , которую виртуозно исполняет один паренёк... Раньше он играл на переходе у вокзала.... Положить монетку в футляр аккордеона и пойти дальше.
У Оперы встретить кота и погладить его по упругой шёрстке))))


Забежать в магазинчик и поздороваться с любезным продавцом, который не раз помогал тебе сделать удачную покупку;-))))))) Спросить как у него дела и пожелать хорошего дня"-))))

А потом долго и не спеша  гулять по булыжным улочкам. Вдыхать туманный воздух и глазеть по сторонам, стараясь найти что-то интересное, чего раньше не замечал...






И обязательно смотреть не только под ноги, но и наверх. Там столько всего...!








И наконец дойти до улочки Яуниела ( Jauniela), где находится самый , на мой взгляд, элегантный ресторан Риги.. - "1221"
Кликните на ссылку, найдите "галерея", и вы поймёте, что я права))))


А рядом расположился не менее романтичный средневековый ресторан с поэтичным названием Розенгралс (Rozengrāls)





Пока я гуляла по старым улицам, небо прояснилось и ,выглянувшее из-за туч солнце, поцеловало всех в макушки)))))
Хороший день складывается из маленьких приятностей! Главное уметь их замечать или самому  себе  устраивать;-))))



Поднимайте чаще голову! Наверху столько интересного))))))
Пятница наступает))))

34 комментария:

  1. Спасибо за прогулку! Прошлась с удовольствием!
    Последний, он же и первый, раз гуляла по Старой Риге в феврале 1988 на преддипломной практике )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Галя, спасибо за компанию)))
      А я в Ригу приехала в 1988 в июле))) и осталась здесь жить)

      Удалить
  2. Наташа, какая у тебя получилась удивительно доброжелательная экскурсия! Тебе отличных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! К сожалению, каникулы уже заканчиваются"-)))

      Удалить
  3. Спасибо! очень интересная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Елена, спасибо за компанию)))

      Удалить
  4. Наташа, очень понравилась прогулка, спасибо. Хороших выходных и отличных каникул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!!! Надеюсь, что выходные пройдут неплохо;-))

      Удалить
  5. Много, много всего интересного вокруг тебя, Наташа! И я с удовольствием побродила по булыжным улочкам! А теперь хочу шоколадную конфетку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Спасибо, Таня"-))) С тех пор как у меня появился мой личный фотоаппарат))) интересное так и лезет в кадр ;-)))))))))
      Мысленно посылаю тебе шоколадную конфетку)))))

      Удалить
    2. Спасибо, друг! Она прилетела в компании с другими на Хэллоуин, но твоя самая вкусная!

      Удалить
  6. Наташа, так рада, что ты часто стала рассказывать и показывать свой город. Хочется верить, что в этом есть и моя заслуга:) в подталкивании тебя к этому:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аля! Я и сама соскучилась по этому делу! Подталкивай меня и дальше! не давай мне спуску;-)))))))))

      Удалить
  7. Наташа, ой как я это люблю!!! Спасибо тебе за такие чудесные фото!
    Пожелаю тебе больше приятных возможностей погулять, а себе увидеть это когда-нибудь своими глазами. очень мне нравится такая архитектура.
    Вот прямо удовольствие от каждой картинки. :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылки. я даже меню посмотрела. :))
      очень понравилось вступительное слово шеф-повара в 1221. :)))

      Удалить
    2. Галя, да-да-да.... вступление отличное!!!! Я так рада, что ты его прочитала! В такой ресторан сразу хочется сходить))) Я ни разу там не была, но надеюсь, что когда-нибудь обязательно. И обязательно на террасе с видом)))))))

      Удалить
  8. Наташа, а я вот вспомнила с твоим постом свою прогулку по Таллину. Как же у вас там круто! как я люблю все эти домики, уютные улочки и мостовые! это прям мое-мое, даже в дождь, и даже моря мне не надо....
    Спасибо тебе за такой пост, полюбовалась, побродила по городу вместе с тобой))
    ... И КАНИКУЛЫ, ДА!!!!.... достали уроки))))) слава Богу, неделя кайфа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!
      Вот я тоже люблю эти узкие улицы и чтобы под ногами булыжники, а над головой целый мир!!!))))

      У нас неделя кайфа уже закончилась. В понедельник к доске))) Правда кайф был только от отсутствия уроков.. Учителя должны работать....но зато в тишине;-)))))))))))

      Удалить
  9. Наташа, спасибо! Погуляла с тобой и развеялась))))) а маникюрчик чего не показала????)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанночка!!!!!! Очень рада тебе!!! ))))
      Да вот как-то не сфотографировался маникюрчик. Руки заледенели от холода)))) не красивые;-))))))))

      Удалить
  10. Наташа,спасибо за прогулку!!!
    Давно я не гуляла по старому городу....Надо будет наверстать упущенное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, когда долго не бываешь в старушке, получаешь больше удовольствия от прогулки! Надо наверстать!!!!!!))

      Удалить
  11. Наташа, здраствуйте! :)
    Спасибо за прогулку по моей родной Риге! Как же я люблю этот старый город! :)) И даже в дождь и пасмурную погоду в нём есть свой шарм! И отдельное спасибо за адреса ресторанов, постараюсь заглянуть туда в следующий мой приезд! :)) Средневековый стиль Розенгралс мне очень по душе!
    Хороших Вам выходных, и начала новой рабочей недели! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Здравствуйте, Кристина!!!!!
      Мне очень приятно и радостно читать Ваш комментарий!)))) Спасибо!!!!!

      Удалить
  12. Наташа,

    Прогулка замечательная. Слова все правильные, под настроение.
    Да, чаще надо голову поднимать! Во всех смыслах ;)

    "Как рождается колбаса?" That is THE question :)
    Элегантный рестрона. Полюбопытствовала на предмет цен...некоторые на мясные блюда - очень кусаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Таня, да... цены, я бы сказала, даже очень кусаются!
      В средневековом ресто мы были на один из моих ДР. Очень понравилось! Атмосфера самая настоящая)) средневековая!
      А в "1221" не были.. но очень хочется ...мне))))

      Удалить
  13. Второпях же забежала! Но фотки твои захватили внимание. Отличные!!!! Потом еще и забегу текст почитаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Почитала и лишний раз убедилась- жизнь прекрасна ....!!!!! Если человек внутри прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как я эту прогулку чуть не пропустила! Спасибо Наташа! Желаю тебе много много маленьких приятностей каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!! Мне их так не хватает))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...