09 10

воскресенье, декабря 6

Подружка для печеньки)))

У моего Мальчика-печеньки появилась Подружка-печенюшка)))
Теперь он не будет скучать в ожидании Нового года)))
А скоро и друзья приедут на вечеринку)

Закончила ещё вчера вышивать второй этап нашего с Майей совместника, но погоды нынче такие хмурые, что нет никакой возможности красиво сфотографировать ... (темно..)




Новый год уже чувствуется, не смотря на то что я сижу в четырёх стенах, кашляю и чихаю...
В пятницу, в 7 утра, в дверь позвонили.. В такое время мы никого не ждём)
Наши друзья не придерживаются правила -"Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро"..
Почтальон принёс мне подарок от вашего мальчика  .. от Вики))
Вика как в воду смотрела)) Такой Дед Мороз мне очень нужен)) Хорошее дополнение к моим ёлочным игрушкам!)


И яркая, позитивная открыточка - рукотворная!


Вика, спасибо большое!!!!

Но это ещё не всё..)))
В почтовом ящике меня ждал пухлый пакет!
Я так и ахнула!
Это Пэр Ноэль из Эльзаса  решил продлить моё счастье))))
Танечка, ещё раз спасибо тебе огромное за такой милый сюрприз!
Коксинелька - прелесть! Ты меня растрогала))



Новый год - это время чудес, надежд и ожиданий.
Как приятно получать милые поздравления и подарочки от вас, мои дорогие друзья!
В такие моменты всё плохое забывается, верится только в хорошее и радостное!
Спасибо вам!!!

 А я хочу порадовать всех сюда зашедших нашей вечноновогодней юрмальской ёлочкой!))






8 комментариев:

  1. Наташа, вот, праздник к нам приходит! :))) ЗДОРОВО! Радуюсь-радуюсь. Тому что ты здесь, тому что ты с подарочками, да и с новыми поделками. А чихи-простуды прочь гони. Скажи им спасибо, что дали побыть дома и попрощайся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ага, так и скажу им : Оревуар... Но как же хорошо быть дома, не смотря на болезнь ;-))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Наташа,

    Выздоравливай побыстрее!
    Хочется увидеть остальных товарищей-Печенюшек :)

    До сих пор придти в себя не могу! Как быстро письмо пришло! :)
    Я рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! А я как рада....))) Моё поздравление уже готово) Вот немножко ещё приду в себя и бегом на почту!)) Интересно, за какое время доберётся мой конверт?)
      Третий товариСч -печенька уже печётся)

      Удалить
    2. Наташа,

      Спасибо большое! Но не стоит беспокоится. Сначала выздоравливай окончательно!

      Сейчас прочитала, что моя открытка и в Белоруссию уже дошла! Отправляла одновремнно с твоей. Держу кулачки, чтобы остальные письма также быстро дошли!

      Удалить
    3. Наташа, милая!

      Я получила твой пакетик! Спасибо ОГРОМНОЕ!
      Ты меня побаловала!

      Обнимаю и надеюсь, что ты себя уже получше чувствуешь!

      Удалить
    4. Ой, как я рада!!!!!!!!!!!!!!
      Поздно увидела твоё сообщение, Таня, и уже начала волноваться)))))))

      Удалить
    5. Наташа,

      А я видела, что ты здесь моё сообщение не прочитала пока. И хотела тебе уже на ИГ писать :)

      Спасибо ещё раз! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...