09 10

четверг, марта 3

Новое, хорошо забытое старое...)))

Решила повторить для себя снуд, который я связала для доченьки))
Знаю, что многие вязальщицы предпочитают вязать только из новой и качественной пряжи..
Я не исключение, но в последнее время мне жаль расставаться с вязанными вещами из хорошей пряжи, которые я больше не ношу.
Пряжа ещё в хорошем состоянии, а вот вещь, связанная из неё... немного надоела, что-то стало не устраивать.. Ну не выкидывать же!

Вот так произошло и с этим комплектом: Снуд и шапка, связанные из итальянской пряжи, которую я когда-то назвала Василёк с малиново-вишнёвым вареньем

45% - шерсть
25% - альпака
30% - акрил
50гр - 175м.
спицы - 4
узор - Рис



На круговые спицы набирала 180 петель и вязала 32 см в высоту.

Шапка с отворотом связана Французской резинкой на круговых спицах -4
Не очень нравится как получилось, но пока пусть живёт))))




Вот такие новости с вязальных полей))

12 комментариев:

  1. Наташа,

    Симпатишные вещицы!
    :)
    Цвет очень-очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:-)
      Цвет действительно очень красивый!:-)

      Удалить
  2. Не знаю, как насчёт варенья: никогда малину с вишней не сочетала:), но снудик смотрится замечательно.
    Наташик, я тоже частенько перевязываю "ненужные" вещи. Без всякого сожаления распущу, ниточки над паром подержу, моталкой красивые моточки смотаю и лежат, как новые, ждут своего часа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!!
      Я тоже над паром держу)) Жаль у меня моталки нет..) Любимый вместо неё ;-)));-)))))

      Удалить
  3. Очень нравится. Особенно такой сложный и красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Цвет действительно сложный.. Отсюда такое мудрёное название)))

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец! Тот комплект был более статусным, что ли, а этот - молодожнее, спортивнее. ))) И как я вижу, ниточки совсем не испортились, ведь не каждый же день ты носила тот Василёк с малиново-вишнёвым вареньем. )) Интересный цвет и замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!! Шапку придётся перевязать. Что-то не очень она мне нравится в этой вязке. Но теперь уже к следующей зиме))))

      Удалить
  5. Из хорошей пряжи и стоит перевязывать. А это такая красивая, я в прошлый раз ею тоже любовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!! Как увидела эту пряжу в магазине, так сразу и влюбилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...