09 10

пятница, февраля 18

"герои", обходите меня стороной!!!!!

Когда человек попадает в беду или неприятную ситуацию, то  ему плохо, и он испытывает душевную боль,  переживает стресс....Наверное он ждёт  помощи от близких и друзей,   моральную поддержку- доброе слово, тёплый взгляд, крепкое плечо!!!  НО -  тут обязательно находятся СИЛЬНЫЕ ("""""") которые с маниакальным упорством начинают доказывать, что всё это не страшно....вот якобы они пережили намного хуже и страшнее......и  начинают повествовать свою как бы похожую историю, и как они героически её перенесли-выстрадали, и какие они молодцы-герои, а ты- сопли развесила, тряпка.... Но ведь все мы разные, истории, ситуации у всех разные. Люди не роботы, они не могут одинаково чувствовать и жить одинаково....ГЕРОИ, обходите меня стороной!!!! я ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!!!

9 комментариев:

  1. как это все знакомо! в смысле, что любят все советовать и "сочувствовать" и якать.
    хотя каюсь, я тоже иногда говорю, что все не так страшно, хотя умом понимаю, что в данный момент и для данного человека, возможно, это самое неприятное в жизни. поэтому просто ограничиваюсь словами, что все будет хорошо, а эту ситуацию надо пережить, выреветься, выругаться, но пережить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,большое спасибо за понимание!!!!! Меня очень злит когда именно "якают", в смысле ставят себя в пример и поучают, поучают...!!!А сказать доброе слово-"Всё будет хорошо,улыбнись!" мало кому приходит в голову...

    ОтветитьУдалить
  3. ох уж это наше яканье! хотя в ситуации с сочувствием это лишнее вообще, как мне кажется. мы все настолько разные, что то, что один пережил не заметив, другой будет переживать и страдать долго. надо нам всем быть терпимее!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташка, КТО тебя обидел?

    ОтветитьУдалить
  5. Серёжка, это ты??)))) Никто меня не обидел....Это я скорее всего нервная стала....Принимаю всё близко к сердцу и реагирую неадекватно...)))НО!!!, делаю выводы на будущее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обознатушки!!!)))))) Иришка, я тебя всегда узнаю по И.С.))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, Наташ, я думаю когда люди так себя ведут, и говорят такое, то я думаю, они в свои упомянутые худшие моменты, тоже очень ждали сочувствия сознательно или подсознательно(это уже дело десятое, важен факт) и так и не дождались, и обидно им до чертиков и горько, а показывать свою обиду и рассказать о ней не могут, стыдно от того, что не оказалось рядом тепла и доброты, когда они в этом нуждались и нуждаются, вот и бесятся и выдают это за силу и неуязвимость, ну или ещё за что-то, что там у них есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Юленька..... так и есть!!!! А ещё хочу добавить, что когда человеку плохо, какое ему дело до того как кому было когда-то.......((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...