09 10

суббота, февраля 19

променад



Выходные... Чем себя занять??? Надо ехать в Юрмалу и дышать свежим морским воздухом!!! Погода располагала - солнце, и ничего что -20.....Море предстало снежной замёрзшей ледяной пустыней.........  А на горизонте - пингвины... Пингвины в Латвии!!!!!!! .....это рыбаки. Рыбаки, которым ничто нипочём, даже если на льдине в море унесёт....... Когда мы вышли на ПЛЯЖ.... нельзя было понять где начинается море, а где заканчивается собственно пляж.....))) Странное зрелище... Кажется, что никогда не наступит лето...:-) Мы решили идти по морю к горизонту...там вдали маячил корабль,который застрял во льдах...Реально застрял....






Периодически слышались бухающие звуки...Это лёд трескался...мне стало не по себе...хотелось на берег...))


 На берег мы вышли в Майори, около знаменитой черепахи.
 И дальше пошли по  улице Йомас-главной улице Юрмалы. На улице было тихо и почти пустынно.... Мороз сделал воё дело -  мы очень замёрзли.... Самое время посетить наше любимое кафе, это даже не кафе и не ресторан, а скорее  кабачок в латышском стиле. Наш любимый Alus Krodzins ( пивной кабачок). Обожаю это заведение!!! И всем рекомендую и советую его посетить!!!! Как обычно у камина посапывал кот Рунцис, рыжий мачо. Я погладила его мордаху, он даже не отреагировал...так сладко ему спалось у камина....Кот философ...Посидели в кабачке, попили коньячку...( я попила, любимый за рулём..))))) и поехали домой... Я очень люблю Юрмалу в любое время года, в любую погоду...Я бы хотела здесь жить.Это моё место!!!
поставила фото 2009 года, так как сегодня мне не удалось запечатлеть моего любимца...Но поверьте, с тех пор картинка не изменилась!!!!!!!!!!!!!!!! 

2 комментария:

  1. Ни разу не была у вас!! Однако, надо это исправить!! ))))))) И.С.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно надо исправить, Ириш!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...