09 10

понедельник, марта 28

Полёты во сне и наяву...или летайте самолётами.........

  Никогда в жизни я так часто  не летала самолётами как за последние пол-года!!!! С сентября 4 раза Рига-Москва-Воронеж и обратно.Это получается 16 полётов. Мне эти полёты уже по ночам снятся. Чтобы добраться до Воронежа можно воспользоваться услугами поезда или самолёта. Автобусом конечно тоже можно, но этот способ даже не рассматривается...)))) На поезде долго и нудно...с пересадкой в Москве. Раньше, в советское время, ходил прямой поезд Рига-Воронеж. 2 ночи и ты на месте. А сейчас с утра до вечера прогулки по Москве в ожидании вечернего поезда. Утомительно. Потом были самолёты. Тоже с пересадкой в столице. Из Шереметьево каким-то образом нужно было добраться до Домодедово( когда-то прямых электричек, связывающих аэропорт с цивилизацией не было) Приходилось добираться  на перекладных с чемоданом, такси не про нашу честь....как вспомню, так вздрогну.....Каждое лето поездка к родителям меня как-то даже не радовала.... Но вот свершилось...хоть и маленькое, но для меня- чудо, приятный сюрприз!!! В Риге появилась авиакомпания UT-AIR. Так хочется сказать БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО тому, кто её к нам "притащил". Это же прелесть какая!!! В 6 утра вылетаешь из Риги, через полтора часа во Внуково и не выходя из аэропорта лети дальше куда хочешь по бескрайней России!!!!!! В Воронеж я улетаю через 3 часа!!!! В 14.00 с "копейками" я уже сижу у мамы за столом!!!! КРАСОТА!! Во время полёта Рига-Москва и обратно, тебя ещё и  кормят и поят)))) и даже предлагают выпить;-);-) Коммунизм, одним словом;-))) Вообщем, жить стало легче, жить стало веселей!!! Слава компании UT-AIR !! Ура!!!

                                         На тему полётов, самолётов, аэропортов есть один смешной мульт....


                                         

3 комментария:

  1. Ага, и УРА тому, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  2. С приездом Натуська!!! И с хорошей новостью- приятным сюрпризом! Знаю, летать тебе еще много, поэтому для тебя это - супер-новость!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои любимые девчёнки!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...