09 10

среда, марта 16

Les compliments....

Комплименты любят все! Ну во всяком случае я так думаю, потому что не против, когда мне их делают))) Настроение улучшается, самооценка повышается, жить становится легче)))) (шучу)Но комплименты бывают разные. Они бывают искренние, льстивые,мимоходом сказанные ( так.. на всякий случай или по привычке). А ещё бывают... как бы их  объяснить поточнее??? Наверное случайные..Нет. Я бы так сказала-" Никто не знал. что это будет комплимент"  или " "Хотел сделать гадость, а получился комплимент!!!!)))))"""Сегодня, именно такой я и получила)))))))
 Прозвенел звонок на перемену. Я должна была закрыть класс и сдать ключ дежурному. Но тут пришёл 10 класс и начал ТРЕБОВАТЬ войти и остаться в классе на перемену. А я не могу им разрешить, так как в школе существует правило- ученики без учителя в классе находится не могут( на то есть объективные причины). Десятиклассники начали возмущаться такому недостойному поведению учителя...И один, самый смелый и наглый говорит мне:- Вы наверное практикантка, и не знаете, что мы имеем право на перемене находиться в классе." ( все знают свои права!!!! А обязанности, к сожалению......)
Практикантка......)))))) Эх....где мои 17 лет?????? Но было приятно))))))
Вот такие комплименты.......

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...