09 10

среда, апреля 20

И снова о еде....

Не знаю, что со мной случилось..... Одни перед Пасхой пост соблюдают, другие на диете сидят в ожидании лета... а я  всё о еде. ;-)  Самая голодная))) Но так уж получается...
Я вот о чем. Купила сегодня пакеты для запекания. Никогда ими не пользовалась, но после обсуждения тушёной(запечённой) картошки с куриными ножками здесь заинтересовалась. Сегодня решила попробовать. Пакеты оказались пластиковыми или целлофановыми... я их себе представляла бумажными. В магазине были только такие.. Смотрю на них как на зверя диковинного.... и боюсь))))) В итоге, куриные ножки натёрла солью, специями и майонезом. Поместила в 2 пакета: по 3 ножки(они большие были))) в каждый. Всё это дело поместила в стеклянные формы. Почему в стеклянные? В инструкции было сказано, что необходимо избегать соприкосновения с металлом. Отрезала кусочек от края пакета(ао инструкции)) и в духовку... Получилось вкусно, мягко, сочно и ароматно!!! Мне понравилось, НО!
В процессе приготовления сок из пакетов вытекал, ножки как были белого (слегка подрумяненного цвета) так и остались... Я залезла в Гугл ... Прочитала массу рецептов и советов как это готовится)))))  Логичнее было бы сначала в Гугл залезть, а потом приниматься за дело.....Эх...
Оказывается, прежде чем в пакет поместить то, что собираетесь готовить, необходимо его наполнить воздухом. ( как шарик что ли надуть???) Потом завязать(для этого в комплекте прилагаются спец. держатели), уложить в керамическую или стеклянную посуду, проткнуть вилкой и всё - ждите результата минут 40..... И главное, что все ,кто об этом писал, радовался тому факту,что готовить подобным образом очень удобно, так как  посуда в кот. готовили, остаётся чистой..... У меня она была ОЧЕНЬ грязная!!!!!:-( И что я сделала не так?????
Люди, поделитесь опытом!!!!! SOS ;-)))))



Вот они, эти "волшебные" мешочки)))))

9 комментариев:

  1. у меня посуда чистая. мешочек завязала с одного края, положила ножки, завязала с другого (у меня прилагались как бумажные клипсы так и боковушки от целофана - если газовая плита). зубочисткой сделала несколько дырок сверху и вперед в духовку.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я кладу пакет в тефлоновую емкость для запекания или прямо на противень. у меня ничего не сказано про соприкосновение с металлом.

    ох, как бы я сейчас поела куриные ножки! умру с голода...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, полностью солидарна с вашими комментариями, делаю, точно так же!
    Иногда в конце вскрываю пакет,если хочется, чтобы корочка была хрустящей!:-) Наташ, к след.разу все будет безупречно!

    ОтветитьУдалить
  4. ;-))))))Лена, я бы с удовольствием угостила!!!!!!;-))))
    Наверное я ошиблась в том ,что дырку не там прорезала....через неё сок и вытекал..... Но как говорится ...первый блин))))) Буду тренироваться! Лена, а у тебя тоже целлофан был?
    Вообщем мне понравилось!!! Надо оттачивать мастерство!!!;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юльчик, рада тебе очень!!!!! Я теперь всё поняла))))) Цёмаю)))))

    ОтветитьУдалить
  6. У МЕНЯ ПЕРВЫЙ БЛИН БЫЛ КАК ОБЫЧНО - КОМОМ!! зАТО ПОТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО,НО ПАКЕТ ПРОТЫКАТЬ ВООБЩЕ НЕ СТАЛА, ТАК КАК ПЕРВЫЙ РАЗ ОН ВООБЩЕ РАЗОРВАЛСЯ, А ВО ВТОРОЙ - ВСЕ ЗАРУМЯНИЛОСЬ И БЫЛО ОЧЕНЬ ВКУСНО И БЕЗ ПРОТЫКАНИЯ(ПОЧЕМУ-ТО....)

    ОтветитьУдалить
  7. да, пакеты у меня как целлофан. единственное, с какой бякой сталкивалась, это когда было очень жарко в духовке - пакет прилип к противню.
    а так еще внутрь картошечки кружочками....ммм... мечта.

    опять с утра разговорилась, что есть хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я потом пакет ставила в холодную духовку, она нагревалась и все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш!!!!! Спасибо, солнце, за совет!!!!! Теперь я смогу успешно бороться с "блинами" ;-))))))))))

    Лена, у меня тоже немного прилипло....но вкусом мяска я осталась очень довольна!!!)))) Съели и ещё хотим!!!!! В следующий раз учту все пожелания и советы!!!!!!!!!

    Девчонки, спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...