09 10

среда, сентября 21

Хотите узнать ....

........сколько лет вашему мозгу? ;-)))))))))))



Мой на 10 лет младше меня;-)))))))))))))))))))))))) А ваш????? Если вас это заинтересовало,
загляните сюда:     http://flashfabrica.com/f_learning/brain/brain.html  (на японском))))))
Когда кликните на ссылку, перед вами сразу возникнет квадрат. Нажмите на старт
После этого начнётся отсчёт 3,2,1.. и тут внимание: в квадрате появятся три цифры, на пару секунд и ичсезнут. Ваша задача - расставить эти цифры в появившихся кружках в порядке возрастания (от 0 до 9). С каждым разом количество цифр будет возрастать. И так раз десять... В конце вам выдадут возраст вашего мозга;-)))))))))
Я повесилилась!!!!

6 комментариев:

  1. Ага, кто-то веселится, а кто-то грустит.... Сначала было 58... Но я на больничном. Позволила себе переиграть... Дважды)))
    Второй раз - 51... Оказалось, что для меня 1 и 7 похожи. На скорости я их путаю. Поняв это, я переиграла в третий раз.
    Мне 28)))
    Но я схитрила...
    --------
    Наташа, спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ;-)))))))) Вика, рада, что и ты повеселилась)))) Моему мозгу 36))) Любимый предлагал ещё раз попробовать.Но я успокоилась на этой цифре. Меня она очень устраивает ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, 36 - с первого раза - здорово! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ;-)))))) Есть ещё порох в пороховницах ;-))))

    ОтветитьУдалить
  5. а мой с первого раза на 3 года младше...

    ОтветитьУдалить
  6. ;-))))))))))))))))) irochka30;-)))) всегда так приятно, когда моложе))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...