09 10

среда, сентября 21

Подарок из Голландии.

Подарок не мне...,к сожалению , а  городу Риге, и не только Риге а всей стране))
Давно не прогуливалась по эспланаде, по скверу, который находится в самом центре города, за кафедральным собором. Хотя каждый день прохожу мимо. А сегодня выдался такой чудесный тёплый осенний день, что захотелось погулять перед работой.
И вот, что я обнаружила ;-)))  Подарок из Нидерландов)))) Вот он какой красивый!!!


Надпись на табличке гласит, что "Нидерланды поздравляют Латвию с 20-летием независимости"
А к подарку на юбилей обязательно цветы...........







Приятный подарок  Латвии и .... мне, кстати, тоже))))))

4 комментария:

  1. Как красиво! Хотела подписаться читать Ваш блог, но что-то блоггер глючит.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая красота!)фото 4, особо, понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, очень рада с Вами познакомиться!!! Милости прошу на огонёк ;-))))) Я всегда рада гостям, а особенно постоянным читателям ;-));-)))))

    Саша, Аля, я тоже в восторге от этой голландской клумбы!!!))) Приятно, когда в городе что-то красивое появляется! Мне особенно нравится этот высокий сиреневый "куст", кот. на 3-ем фото и на 4-ом в увеличенном виде)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...